Реалистично

Дурак такой-растакой, руки вымой перед едой.

Совсем мяса не ест, дурак, но его с голову мне кулак.
Он пахнет орехами и июль в венах его.
Он железки гнул
И гнет, как нечего делать, что ж.
А ты, дура, железки гнешь?

Да что ты, дура, можешь, скажи?
Знаешь вообще, что такое "жизнь"?

Жизнь - это ветер в лицо и снег.
Жизнь - это он - мой человек.
Жизнь - это красить на Пасху яйца, хоть ты атеист, замерзать, смеяться,
падать в лужи, кататься в листьях,
в хороших книгах охотно рыться,
ждать, срываться, ругаться, плакать, бить посуду, участвовать в драках, лечить больного, не спать ночами, писать стихи про свои печали,
стирать одежду в грязи и сале,
знать того, кого вчера не знали.

Жизнь - это жить, пережить, гордиться собой в душе и охотно рыться во ВСЯКИХ книгах. А ты, знаешь, такая дура, кем ты брошена на амбразуру?

А я - псина, но я влюбилась в себя тогда, когда кровью в жилах влюбилась в этого идиота.
Но это давно, а сейчас повторно.
Я даже сама удивляюсь что-то.
Люблю реально и не притворно.
 
А я - фантазерка и, быть может, его я выдумала тоже.
Хотя, кулак его реалистичен.
И возможности без-гра-нич-ны.


Рецензии