Знаете ли вы, что такое - скидки?

О, это - святое! Сэкономить в наш век ещё надо уметь! Вот, взять хотя бы телевизор.
Я уже не помню, когда купил телевизор за сумасшедшую цену! Двадцать четыре тысячи рублей! Это был самый навороченный телевизор тех времён! Вдруг оказалось, что он и сегодня - современный!
Выходит, я не пожалел денег и не проиграл! Ну, тогда мне помогал сын из Казахстана. На свою пенсию я бы тогда купил телевизор за шесть тысяч, и сегодня мечтал бы о новой покупке вечно!
Сегодня все "Супермаркеты" орут, что со скидкой можно купить телевизор за двадцать четыре тысячи! Купите! Дешевле не найдёте!

Чувствуете, как мы далеко вперёд продвинулись? Двадцать четыре тысячи когда-то стоили всего четыре телевизора в магазине - новинка продукции! Экспериментальные, так сказать - штучный товар!
 Серийные сегодня уже обогнали те четыре экспериментальных на два шага в цене.

Помню, в СССР, который стало модным закидывать палками и стегать ремнём критики,
телевизор тоже стоил очень дорого. Качество тоже требовало доработки. Но криков о скидке не было!
Не было этого капиталлистического блеска жульничества! Реклама была скромной до смешного. У людей не выжимали деньги мечтой о несбыточном!
Сама по себе реклама настраивает продавцов выставлять цены не реально обоснованные, а на спрос покупателей. Если покупают, цена вздыбливается торосом на пути покупателя к прилавку. Перестали покупать - скидывают ровно столько, чтобы вторая волна покупателей не шарахалась от прилавка.

Всем известно, что сначала покупают имущие джентльмены и дамы, потом вслед им идут сеньоры и сеньориты. Далее шагают барины и барыни. Ну а уже дальше идут разночинцы и простолюдины.
Реклама отлично разделяет этот "бензин" по составу. Никаких секретов!

Скидки скидками, но жизнь дорожает неукоснительно. Инфляция всегда ведёт к революции. Это - аксиома! Не забудьте, что если не растут пенсии, значит, не покупается часть телевизоров, компьютеров и даже автомобилей!

Построенные дома стоят без жильцов! Асфальт не укладывается по Госту! Автостоянки не планируются в нужном количестве! Деревья не растут вместо срубленных!

Виной всему являются скидки!
А там и до Революции - рукой подать!
Конечно, не такой, как в 1917 году. Экономической Революции! Хочешь продать товар, думай на десять лет вперёд! Если строишь дом, планируй сначала автостоянку. Хочешь продать телевизор, не забудь возможности покупателя!
И так далее!
Но не придумывай варианты скидок! Это - путь в тупик!

декабрь


Рецензии