Послания 250-271 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 250

святой Ангеле-Хранителю! благодарю Бога за поношения, несу крест с радостью, как в полёте птица в небе быстро несётся к заветному дереву. Вселенная бесконечна, добродетель бесконечна, и открывается путь аллеи, в которой за далью даль, с каждым шагом умножаются деревья, увеличивается число плодов на них, и можно вкушать и идти, идти и вкушать. Поведи же меня этой аллеей! Аминь

послание 251

святой Ангеле-Хранителю! Пусть читавшие прошлый текст погуляют где-нибудь в парке! Желаю им Ангела-Хранителя  в дорогу и счастливого времяпрепровождения! я же достоен одного несчастья, смиренно склоняю свою голову. Кто вместе со мною себя считает недостойным, да продолжает молиться: Аминь;

Послание 252

Ангеле-Хранителю святой! Признаю себя недостойным Тебя, к знанию духовному стремлюсь и молиться достойно хочу научиться. Научи меня из тысячи фраз выбирать нужную. Помоги сохранить эти тексты, храни их, как Хранитель документов. Аминь

Послание 253

ангеле-Хранителю! помоги мне терпеть именование неподобное, чтобы уподобиться хотя отчасти Твоему кротости и Твоему смирению. Поплыву в водах озёр смирения и кротости, чувствуя прохладный ветер и холодные брызги. аминь

Послание 254

Ангеле Христов! Помоги не заснуть, лучше помечтать о чём-то святом вместе с Тобою. В воображении моём звёзды, кометы и планеты, чёрное космическое пространство, образы фантастики Стругацких. Помоги мне прочесть всё у них, что мне нужно. буду жить в чужих мирах, чтобы научаться добродетелям живущих в них. Аминь

Послание 255

Ангеле-Христов! Хочется лететь с Тобою в небе в облаках, видеть зелень под собою, чувствовать радость движения, то замедляться, то зависать, то убыстряться, несясь в пространстве стрелой, поворачиваясь в воздухе и отдаваясь сердцем каждому движению. Напоминай мне о физкультуре, напоминай многократно. Буду тонуть  в море напоминаний и в заоблачном краю Счастья. Аминь

послание 256

Святой ангеле-Хранителю! помоги мне не видеть дни сильно разделёнными, хотя от сна, чтобы большую надежду на спасение иметь. наставь на молитву, чтение и прогулку, даруй мне очень много спасительных занятий, да действительно спасение наследую! Аминь

послание 257

Святой ангеле-Хранителю! Я не угодник,  я грешный человек. Но я имею такого друга, как Ты, Ты защищаешь в блудных соблазнах. Наставь меня на многие целомудренные мысли и на беседу с Тобою продолжительную и сегодня, и завтра, и послезавтра, и в каждый день жизни. Аминь

Послание 258

ангеле-Хранителю! Помоги мне засыпать спокойно и сейчас отдохнуть в молитвах твоих. как будто во сне, чтобы бодрствовать затем уверенней. Верую в спасительное действие сна, храни меня от сонных мечтаний и даруй более продолжительный сон каждый день. Аминь

послание 259

ангеле христов! Полетим вместе с Тобою и моей поехавшей крышей, будем кружиться  в воздухе среди сна и общаться днём, будем радоваться нашей дружбой и утешать друг друга: ты--наставлением, я--послушанием. И будем Счастливы! Аминь

послание 260

святой ангеле-Хранителю! Жертвую возможностью полового влечения, отдаю сердце Тебе, а не страсти блудной. Прости за все прегрешения мои блудные и не оставь меня! Аминь

Послание 261

ангеле христов! Если душа моя как стойло свиней, прости меня! взыщи меня, погибающего. оживотвори жизнью истинной, помоги перенести страх смерти с мужеством. Просыпаюсь и действую, а потом снова посплю! Аминь

послание 262

святой Ангеле Христов!  Избавь меня от рукоблудства и от отчаяния от слов обвиняющих меня в нём, в вере, надежде, и любви укрепи меня и даруй что есть силы работать и двигаться!!! Аминь

Послание 263

Ангеле Христов! Если я и хороший, Ты, как Ангел, лучше меня, но я хочу быть ангелочком, малую сию лепту. малое сие желание прими, не отними у меня Твою помощь за бесчестие моё, очисть меня! Аминь

Послание 264

святой Ангеле Христов! очисть моё ум от образов нечистых, сердце от вожделения услаждения плотской страстью, да меньше ем сладкое, особенно в пост,  к скоромному же в пост да не прикасаюсь, чтобы святую жену, Марию Деву порадовать. Как желаю, чтобы в раю она коснулась меня! Аминь

послание 265

святой Ангеле-Хранителю! Благодарю Тебя за то, в чём меня Ты хранил. буди благословенно Твоё имя, я готов принять скорби за беседу с Тобою. Пойду на подвиг для Тебя, умру за Тебя. Впрочем, если нет воли Божией об этом, смиренно покорюсь Божией воле. да будет прославлено имя Божие! Аминь

Послание 266

Ангеле-Хранителю святой! Храни меня от бесов и от злых людей, от нечистой силы и от грешников сильных, от истинных врагов и ложных друзей. Да во всём ищу Истину, направляю все стези мои к Ней, Тобою укрепляем. Аминь

послание 267

Святой Ангеле Христов! Я как поэт пишу хуже Пушкина, но хочется вернуться  кстихам о Тебе. Помоги мне достичь этого хотя к концу этого года. Лиха беда начало, смерть грешников люта, избавь же меня от плохого конца жизни и даруй хорошее продолжение жизни. Аминь

послание 268

Ангеле-хранителю души моей! Я не великий святой, я грешник окаянный. Каюсь в грехах своих и умолительно прошу о прощении. сам буду всем прощать, ныне оставляю все грехи всех ближних моих и так спокоюсь. Аминь

Послание 269

Святой ангеле-Хрнаителю! Помоги мне любое мнение других людей обо мне воспринимать со смирением, ласкать смиряющихся христианочек и подбадривать смелых христиан. Укрепи меня в прохождении путя земного! Аминь

послание 270

святой Ангеле Христов! буду многократно читать свои послания к Тебе! Помоги разиваться  в их написании. вихрь сладострастия отадли от меня, этот огненный ураган да не принесёт мне беды. буду утешать блудников в бедах, напоминай мне о возможном несчастии моих ближних! Аминь

Послание 271

Ангеле-Хранителю! помоги мне служить Тебе. а не врагу, Ангелу, а не демону лютому. отдаю сердце Тебе, Ты не оставляй меня за страсти мои, я готов пострадать для искупления греха моего! Аминь


Рецензии