ты не зовешь

Ты не зовёшь , не дуешь на ресницы
Чужой , Безбашенной во всём,  сестрице.
А я легка сейчас, как пыль из Рая,
Всё потеряв и трижды умирая.

Во сне приходит разговор тоскливый
И плачет в небе за окном дождливый
Мой Вышень в серебристом одеяньи,
Слезами сожалея о страданьи.

Мне выход был закрыт и я проснулась.
Но ты молчишь... Зачем же я вернулась?!
Самой противна слякоть глаз опухших.
Конечно же ты  выбрал самых лучших.

Зачем летать?! Ведь по земле ты ходишь...
И очень многих среди всех находишь.
Лишь я - листок измятый , пожелтевший,
Сорвавшийся к тебе...недолетевший.


Рецензии
Очень грустно, печально, надрывно. Наверное тяжело писать такие стихи, они не для всех

Яна Курченко   06.12.2016 14:44     Заявить о нарушении
Да нет, писать не тяжело мне. Ты же знаешь, Януля,- ч не сочиняюсь и не тужусь . Записываю что слышу, вот и все . А так легче, когда словами наружу дрянь всякая выходит. Я выплыла. Яяппи Блюз ( Саша Амелкин) говорит : " не пускай никого в свой космос". Теперь я так и делаю. Только старые друзья. Но грустно, что Мир стал враждебным. Вот и все . Спасибо, милая!

Кладбище Боли   06.12.2016 18:14   Заявить о нарушении