Вечер

   Когда роман начинается, двоим мешает кто-то третий, когда заканчивается двое не могут без третьего обойтись.
   Почему в его машине мне хочется разбиться? Я жажду крови, мне нужна катастрофа. Смятая груда железа и головой пробитое стекло, потом пожар - яркая точка на фоне заката. Эффектный финал.
    Когда все пройдено, «да и нет» невыносимы, сумерки нельзя тревожить, стоять на канате трудно, а спрыгнуть нельзя, надо дойти до точки, разойтись по разным корзинам, иначе долго будешь висеть на страховочных ремнях.
   В ресторане надо говорить, но место слова в начале. Кино заставляет чувствовать, чувства измучили. Прогулки сближают, кому нужна пародия на близость?
  Машина плавно останавливается, я опять обманута. Просто доехали, и ничего не случилось. Молча. Все что ни скажешь, будет использовано против тебя.
   Казино. В казино как в жизни, все вместе и каждый сам по себе. Снаружи золотые огоньки, внутри потертые паласы. Стыки между паласами кое-где топорщатся.
  Счастливые пары ходят под руку. В начале романа женщина идет чуть впереди. Нелюбимая женщина - тень мужчины. Оступлюсь на лестнице, сломаю себе шею, он даже не обернется. Идет носорогом вперед. Нужно ли мне в жизни смотреть на его зад? Апогей отношений – зад. Идет носорогом вперед. Развернуться и уйти? И все будет кончено. Нет, ты это уже проходила. Будешь болтаться на страховочных ремнях вверх и вниз. Терзаться между небом и адом. Все чаще и чаще задерживаться внизу.
    Он в красном свитере, я в зеленом, голубые джинсы почти одинаковые. Два клоуна на сером ковре. На карнавал всяк приходит наряженный. Надо в последний день повеселиться, пока не сожгли масленицу.
   Зал с приглушенным светом. Лучи только над игровыми столами. Игроков не много - мужчины, сосредоточенные и серьезные. Зеленое сукно, квадратики, пестрый круг рулетки. Все просто, как в жизни. Фишка на границе двух квадратов два шанса. На границе четырех – четыре, но маленьких. Тянет ставить на одно число. Жизнь и рулетка любят расчетливых, осторожных. Все можно просчитать, даже удачу. Играй!
  Несчастья не убивают, они старят и уходят. Умереть можно только от большой радости, или от восхищения красотой. Когда судьба берет за шиворот и несет в пункт Б, сопротивляться бесполезно. Кусайся, вертись, сопротивляйся как хочешь, все равно тебе не остаться в пункте А ни за что.    
   В преддверье больших событий всегда становиться чего-то слишком много.  Все потеряно, прибывают фишки. Рядом подсел паренек в хорошем сером пиджаке и с дорогими часами. Поставил много. Наивный, проиграешь. Это не счастливый стол, как кажется. Это моя судьба говорит мне что будет. Я не могу поделиться с тобой моею печалью, ты проиграешь. Шарик падает не в его лунку. И опять не туда, куда ему надо. Проигрывай быстрее и уходи. Я в сумерках, его лучи еще не угасли в моей темноте. Не умерла и не родилась. Уходи. Немоту не делят с третьим. Ничего не завяжется.
  Чувство собственности – последнее, которое нас покидает. Красный свитер (родной - не родной?) вдруг появляется рядом, парень уходит. Я продолжаю сгребать фишки. Танго – печаль излитая в танце. Плачь сердце, танцуй. Ведь только это и остается от жизни. Мука? Брось, ведь все остальное мещанство. Разрыв неизбежен. Рожденный летать ползать не может. Ты хочешь уродливо прыгать с растопыренными крыльями и раскрытым клювом? То-то! 
       Лучше сразу расстаться, чем быть вечной тенью, которая становиться меньше и меньше и вовсе исчезает к полудню. Как страшно, как зябко. Нуль на границе времен. Робеет жирное сердце оказаться в середине системы координат. Поставить на зеро? Нет. Я ненавижу нуль. Мне тысячу лет. Я все это уже проходила, мне хотя бы десятичную цифру. Это все же не круглый нуль, ее можно догнать до целого числа.
- Ты проигрался. Возьми мои фишки, иди еще поиграй. Мне везет, тебе должно повезти. Не можешь? Они мои?  Плевать мне на фишки. Пусть все пропадает!
    Нашел деньги. Уходит. Решил попытать счастья. За меня играет судьба, а ты серьезно играешь в покер, ты проиграешь. Хочешь быть глухим и слепым. Ты, как и я трусишь, только прячешь голову в песок на аршин глубже. И тебе кажется, что дальше все так и будет. Не будет, ничего не будет. Все решено, обречено с самого начала. Я знаю мне тысяча лет.
   Ты все спустил? Уходим? Пойдем. Я лишь поменяю фишки на деньги.
 Машина. Куда едем? Стриптиз. Я не хочу смотреть на чужие, голые попы. Мне твоей оборотной стороны хватает. Стриптиз окультуренная некрофилия. Вези меня домой, я устала. Ладно. Пойдем, выпьем. Ни то ни сё. Какая разница, здесь или там? Нам уже нигде нет подходящего места.
     Водка. Тебе не много бутылка на одного? Ты уже и перед этим был ничего, хорошо разогрет. Мне что? Мне ничего без разницы. Я тебе не жена, не спиртометр. Я пошла. Возьму такси. Решил напиться, напивайся. Я не хочу на это смотреть, это не эстетично. Да вот такие вот слова знаю.

  Он отвез меня домой. На обратном пути врезался в столб. Эта машина была собрана для катастрофы. Авария была серьезной, машина крепкой. Отделался растяжением мышц шеи.
- Алло. Это ты во всем виновата.
- Я?
- А кто же еще?
- Ты напился. Ты попал в аварию. Я виновата?
- Конечно.
- Тебе вечно надо приключений. Для тебя покой от слова покойник. Я виновата?
- Конечно.
- Начнем все сначала. Ты решил напиться. Влил в свой рот собственную водку, оплаченную из собственного кармана. Сел в свою машину, сам вел свое собственное авто. Встретился со столбом мирно стоящим на этом месте с пятьдесят шестого года. И во всем этом виновата я?!
- Ты, конечно, кто же еще?
 -  Ага! Я все поняла это та самая знаменитая мужская логика. Надо сказать, она способна освежить, даже отменить многие стереотипы.
- Найди мне автосервис.
- Сам ищи не маленький.
- Я уже отдал машину в ремонт. В среду будет готова.
 - Что и требовалось доказать. Вечно держишь меня за дуру.
- Какая же ты стерва.
- Все равно не буду гладить тебя по голове, и кормить манной кашкой.
- I love you.
- What?
 - I love you.
- I hate English. Foreign language – it’s for lie. Tell me that on Russian. Can you?
- Не строй из себя дуру. Я тебе все сказал.
 Краткое молчание. Короткие гудки.
- I love you too. I love you so much. Стервец паршивый. 


Рецензии