Александр Умяров. Баня на Потешной

      Потешная улица в районе реки Яузы в Москве славилась расположенной на ней психиатрической больницей и, конечно, «Баней на Потешной», что рядом с Преображенской  площадью.

Именно там однажды банная дверь, исторический факт, разделявшая мужское и женское отделения бани рухнула от сырости и старости, показав моющимся мужикам и бабам друг друга «в чем мать родила».
 
Раздался перепуганный бабий визг и крик, но мужики отреагировали на него хохотом, а потому с женской половины раздалась ругань, и на мужскую половину полетели увесистые банные металлические шайки с горячей водой.
 
Я этот момент помню досконально, так как часто ходил в эту баню с бабушкой, тогда мне было всего два года. Очень мне правился этот банный горячий процесс с наполненными водой шайки с мыльной пеной и запах розового земляничного мыла и, конечно, молоденькие девочки школьного возраста. Этот банный момент произошел на моих глазах – мне было всего два года, а всё до сих пор помню...

Видимо, став очевидцем этого исторического и веселого факта, я стал расти человеком улыбчивым, искать в каждом событии нечто смешное - юмор!
 
©Aлександр Умяров


Рецензии