Гипюр и его полезные свойства

У  меня есть очень застенчивая подруга. С весьма, я вам хочу сказать, незастенчивым бюстом. Если бы женщинам выдавали грудь по характеру, то ей  бы такая  точно - даже  и не светила.

Но раз грудь раздают кому попало  без всякого разбору, то  по этой причине подружка моя не носит поролоновые лифчики  - как раз  те, что  носят большинство женщин , чтобы грудь зрительно увеличивать.

Кто-то из знакомых мне парней прям так и сказал: « В лифчике никогда не определишь, что там будет  без лифчика» .


А подруге моей ну куда ж еще увеличивать –то !   
 ( Это ей говорят знакомые женщины, , а знакомые ( и даже незнакомые ) мужчины наоборот, ничего такого в этом не видят, и даже приветствуют).


И поэтому она  носит тоненькие гипюровые лифчики. Которые ничего не увеличивают и показывают все в натуральном виде . Такие вот правдивые , гипюровые лифчики – в отличии от поролоновых врунов.


И, чтобы мужчины поменьше пялились , она еще кладет в каждую чашечку ватный диск. Обычный такой. В каждом супермаркете такие продаются, ими женщины подрисованные глаза стирают.


Диск вкладывается прямо по ценру.  И в отличии от поролона, его функция заключается не в том, чтобы чего-то там увеличивать и всех обманывать, а прямо наоборот – чтобы спрятать и никому не показывать.

 
 Потому что  соски  в гипюровых лифчиках  очень даже хорошо выпирают , рельефно.   Всякие там мокрые майки отдыхают. Поролону такое даже и не снилось.


А так как подруга моя очень скромная и стеснительная,

то только под страхом смертной казни ее можно затащить на "мокрые майки"

Или выйти из дома, не положив в свой гипюровый лифчик штук десять ватных дисков :))


Рецензии