И снова бредовый сон

               

Уважаемые читатели,  26 ноября 2014 г. на Проза.ру Ваш покорный слуга опубликовал   сообщение под названием «Бывают сны бредовые и не только», которое начиналось следующими строками:                Сегодня очнулся  в холодном поту от бредового сна: пришел на защиту диссертации, забыв саму диссертацию  в туалете для студентов, в который заходил по дороге. 
Снились мне бредовые сны и ранее, но не до такой степени. Дело в том, что перед защитой  кандидатской, так и докторской, диссертаций  я сдавал их секретарю Ученого совета за неделю до защиты, чтобы члены Ученого совета могли с ней ознакомиться. Так что забыть их, даже если, и заходил перед защитой в туалет, никак не мог.
    Пару десятилетий после окончания университета я иногда  просыпался в ужасе, что мне утром надо идти сдавать экзамен, к которому я не подготовится. В основе этого бреда лежал реальный случай, когда я измотанный подготовкой к экзаменам по математике и физике, впал в забытьё на двое суток, из трех, отведенных на подготовку к экзамену по истории КПСС.
 После 1985 г.  несколько раз снился бред, что мне не присвоили звание Лауреата Госпремии СССР потому, что я пришел на процедуру присвоения в Кремль с черным портфелем. В основе этого бреда лежали воспоминания о том, как я, забыв о предупреждении приходить в Кремль без личных вещей, приперся туда с портфелем, в котором была вся амуниция командировочного, включая новые спортивные брюки. Увидев в руках у меня  портфель, мои коллеги по несчастью (верней счастью) воскликнули: тебя же не пропустят. На что я ответил, если не пропустят, приду в другой раз, т.к. выбрасывать портфель с новыми брюками не хочу.
  И вот сегодня 5 декабря 2016 года в 00 часов 31 минуту  в  очередной раз очнулся  в холодном поту. Приснилось мне, что я еще в Курске, а не в Полоцке. Принимаю перед сном ванну и вдруг слышу настойчивый звонок дверного звонка. Супруга моя, видимо, уже отошла ко сну и не реагирует на звонок. Потому, обвязав вокруг бедер полотенце, пошел узнать, кто в полночь ломиться к нам? Открыл дверь и увидел целую делегацию, возглавляемую мужиком в форме МЧС России. Он мне заявил, извините, но на Курчатовской АЭС авария и мы размещаем эвакуируемых. Вы с женой только двое в 4-х комнатной квартире, потому мы к вам временно подселим четверых. И тут я проснулся.
Вот и сижу, размышляю: к чему такой сверх бредовый сон?
                Не дай бог, чтобы он оказался пророческим. Беларусь свою АЭС еще только строит, но соседка Литва свою Игналинскую уже разбирает. И что-нибудь в процессе разборки её натворить запросто может. А она от Полоцка всего лишь в паре сотен верст.
P.S. Хвала Всевышнему! Когда я решил снова отойти ко сну, он меня образумил: этот сон не пророческий. А всего лишь запоздалая реакция мозга моего на вечерний звонок дочери Ирины. Она сообщила, что сегодня они вчетвером ездили смотреть квартиру, приобретенную  для нашей внучки Даши.
А утром вспомнил, как пару дней назад читал о том, что над четвертым блоком АЭС установили купол, правда, не Курчатовской, а Чернобыльской. И что об аварии на Курчатовской АЭС лет 15-20 назад во время проживания в Курске нас, действительно, оповещали однажды.
 Так что в основе и этого сверх бредового сна оказались реальные события.


Рецензии