Цикл 15 молитв против онанизма молитвы 11-30

Молитва 11

Святой Ангеле-Хранителю! Не оставь меня за онанизм и избави от него!

Молитва 12

Ангеле-Хранителю святой! Избавь меня от самоуверенности в борьбе с онанизмом!

Молитва 13

Ангеле святой Хранителю! Избавь от забвения о покаянии после падений в онанизм!

молитва 14

ангеле-Хранителю! напоминай мне пример Марии Египетской и наставь на чтение её жития! Аминь

молитва 15

Хранителю мой! Дай мне сочувствие к грешащим онанизмом!

Молитва 16

Ангеле-Хранителю мой! Избавь от неправильной молитвы против онанизма в будущем!

молитва 17

Святой Ангеле! Даруй мне знания, нужные для успешной борьбы с онанизмом!

молитва 18

Ангеле святой! помоги смиренно переносить унижения за онанизм!

Молитва 19

Ангеле святой! Не дай мне онанисту, окончательно отчаяться, если снова впаду в  свой грех

Молитва 20

Ангеле святой! Дай смиряться о своей борьбе с онанизмом!

Молитва 21

Ангеле святой! Не дай мне свои прошлые грехи автоматически переносить на настоящую возможность их исполнения. Аминь

молитва 22

Святой Ангеле-Хранителю! Помоги победить зависть бесов за возможность спасения и меня, онаниста (онанистку)

Молитва 23

Ангеле-Хранителю! Даруй мне, онанисту, уединяться почаще для борьбы с онанизмом!

молитва 24

Ангеле святой Хранителю! Помоги справиться с соблазном буквы "ф"

Молитва 25

Ангеле-Хранителю святой! освяти мой ум и сердце для борьбы с блудными помышлениями!

молитва 26

Святой Ангеле! Пусть лучше я буду дитёй чистым по характеру, чем философом-онанистом!

молитва 27

Ангеле-Хранителю! Помоги мне не считать себя преподобным, раз я онанист бывший!

молитва 28

Ангеле! Я хуже неонанистов во всей судьбе их, потому что я онанист бывший

молитва 29

Ангеле-Хранителю души и тела моего! Подай мне смирение о качестве своей борьбе с онанизмом

Молитва 30

ангеле-Хранителю! сотвори чудо покаяния моего в онанизме навечно


Рецензии