Зимний вечер

Я иду к своей любимой,
Вот и дом где ты живешь.
Печку топят руки милой,
Ты меня давненько ждешь.

Силуэт  в окне дивчины,
Окантовкой млеет свет.
От оранжевой лучины,
На сугробе теплый след.

Долго шел  к тебе я в гости,
Чтоб испить наш сок любви.
С крыш свисают льдинок кости,
В сенях валенки твои.

В хату дверь открылась смело,
Паром вырвалось тепло.
Ситцем ласковое тело,
Жаром юным обняло.

Губы нежно удалили,
Холод уличной зимы.
Медленно секунды плыли,
Те секунда – я и ты...

Проходи, садись любимый,
Я ждала тебя давно.
Пей горячий чай с малиной,
На столе еды руно!

Самовар блестящим боком,
Отражает мне тебя.
Кот меж нами, лежебока,
Я смотрю в глаза любя.

Бьется пламя в щелке дверцы,
И в груди моей оно!
Навсегда в моем ты сердце,
Взгляд твой - сладкое вино!

Свет погас в двенадцать ночи,
Для любимых рай настал.
Ярко светят звездны очи,
Мир огромен, нам он мал!!!


12.09.2015.


Рецензии