Бред

О, дерьмо. Ты встал не с той ноги,
Неправильно одел ты сапоги,
Плывёшь против течения реки.
Скажи судьбе: "Заткнись!". Рискни!

Всё это - иллюзия. Твой иллюзорный полёт.
Скажи, о чём твой бред поёт?
Ты сходишь с ума, медленно, постепенно;
Каждый день твой - сумасшедший.

Ты удивляешься, почему всё идёт по графику.
У тебя возникает мысль: "Это гладко, но гадко!".
Тьфу ты. Во рту резина и мята.
В кармане жевательная резинка и диски ватные.

В комнате дым. Ковёр чем-то заляпан,
На столе минералка и сок томатный.
Вот же бл*дство! Не самое подходящее,
Но по формату всё уже давным-давно показано.
Всё ясно!

Ты выходишь из дома, бредёшь куда-то.
Ты сворачиваешь с дороги, идёшь по тротуару.
В мозгах сахар, в наушниках хип-хоп играет.
Ты думаешь, что всё по правилам, - свою точку ты поставил.

Дома сломана кофеварка, немытые чашки,
Какая-то чёрная дрянь в стакане,
Ещё пакет мармелада; горстка ненужного
Лишнего хлама. Порядок!

В восемь пятнадцать на работу по будням,
В девять вечера ты уже в собственной кухне готовишь ужин.
В голову лезут мысли разного рода,
В основном, эти мысли бредовые. О чём они? Эти мелодии...

Рот открывает твой мозг. Функции пищат.
Ты был в Египте пять лет назад; считаешь поросят.
Немного воспоминаний под сегментом ереси,
А в голове тем временем шумят песни.

Пью чай, а он безвкусный.
Смотрю на улицу: идут люди. У всех свои маршруты.
Они - жертвы атрибута.
Они думают, что привилегии - это круто.

Я больше на это смотреть не буду.
В глазах огни мелькают, будто
Сигаретные ожоги
В кинотеатре на огромном экране.

Я больше не хожу на работу. Я сижу дома.
Чтобы жить, надо трудиться. Не моя забота!
Моё дело - жить на свободе.
Моя жизнь - смотреть, когда полночь, а когда полдень.

Я не ем почти. Моё лицо теперь бледное.
Я считаю сети. Смотрю TV. Собираю листовки газетные.
Я не стригусь, не моюсь, рисую на обоях
Свои граффити. Это мне ближе. Посмотри!

Может быть, в запасах этого особенного бреда
Ещё найдётся пара смачных ответов.
Я не буду питать к окружающему меня надежду,
Но если ответа нет - значит, я останусь здесь. Это конкретно.

Я не слушаю музыку - это уже всё в прошлом.
Типичная закономерность - всего лишь в голове отзвук.
Я не пользуюсь телефоном,
Ведь в инициативе заложена основа.

Я - творец своего закона, своего слова.
Ни одно лишнего сомнительного слога.
Вдобавок, можно процедить хорошего пророка.
Дай Бог, чтобы молния ударила сбоку.

Слава Богу... Хвала мозгу...
На асфальт полетела сковородка, за ней микроволновка.
По полу рассыпаны длинные гвозди.
Дюйм за дюймом - нет, я не мазохист и не отморозок.

Моя исповедь, мои цитаты, речи - грандиозны!
Современные привилегии - они не вручены моим отголоскам.
Мозг требует животного мяса, истинной природы,
К тому же, я приобрёл уже свободу. Уже всё можно. Я отрешённый.

Я изгой современности, тем более,
Мне пора забиться в угол, в темноте уехать на выдуманные гастроли.
Бред это всё? Не знаю, но я доволен.
На связи только внутренний голос. Он ровный и спокойный.

Квартира опустела, вещи исчезли.
Я не видел три месяца подъезда.
На улицу не выходил, - там для меня слишком тесно,
Мой мозг требует мяса, моё тело - мягкого кресла.

Я не устал от новой жизни; новая жизнь радует.
Я умру, зато тем, кем родился.
Вероятно, не это - путь праведный,
Но я бы этим путём гордился.


Рецензии