дневник девичьей смерти, глава 28

28
2 июля,мне дали совсем чуточку дольше поспать.В хвойном воздухе,переполненным смолой,мне было спокойно,радостно,захотелось птичкой распевать трели.Я лежала не открывая глаз,и в какой-то момент почувствовала,пробуждаясь,тень шалившую надо мной,я открыла глаза,охваченный озорством Сашка корчил рожицы.
-Привет девчонка милая моя,вставай,а то все проспишь.
-Привет,-ответила я сердито.
-Крис ну давай поднимайся,хочу побыть с тобой,я и так полчаса без дела маюсь.
-Взял бы да и помог по даче.
-Хорошо пойду помогу,а ты отлеживайся,лежебока.
-Сам такой,-крикнула я вдогонку,-И в самом  деле ушел неужели помогать.
Шаловливый ветер стукнулся о фрамугу,затем еще разок,подумав ударился в третий раз,словно просил разрешения войти.Входи,я открыла оконную раму,пропуская ветерок.
Погода была расчудесная,я поняла почему Саша так торопил меня.Я прошла мимо смешной двери, из наклеенных на нее пустых пачек из под сигарет,и вышла из дома.
Увидев Сашку,подкралась к нему,и забросала его попавшими под руку шишками,я же меткая,все попали в цель,как не пытался он увернуться,я не промахнулась.
Часа два мы болтались по окрестностям,Сашка рассказывал жуть страшные истории об
местности где мы находились.Дошли до пруда,покрытого ряской,минут двадцать  стояли неподвижно,не мешая лягушачьему хору петь свои песенки.
Вечером,в сумерках,подсели к столу,и пили ханшин,мутную китайскую водку,противную на вкус с запахом хлеба,другой как оказалось не было.А потом до ночи пели песни все подряд,воя точно волки.Но это к концу,сначала все было в правильной тональности и в нужном ритме.
12 июля,сдала первый экзамен в институт,пять баллов,сама не ожидала,ведь готовилась так себе,не особо утруждалась.Пришла домой гордой.
А вот Сашка в институт не идет,устроился на работу,точнее его отец устроил,видимся теперь только вечерами.Каждый вечер мучительно мучаю его одним,что он так зациклился на армии,все отшучивается:
-Традиция такая,все у нас в семье служили,и я не исключение,люблю порох нюхать.
-Дурак,-все менее ласково говорю ему.
Но думаю,что таких твердолобых и несокрушимых ничем не пробьешь,сегодня в первый раз решила не начинать армейский разговор.Надоело.Ждать все равно буду,у нас же вечная любовь.


Рецензии