Мысли собственного производства - 22

Когда я разговариваю,  я  в 2 раза медленнее крашусь, и в 2 раза чаще пропускаю повороты.



Из всех существующих в мире базаров, в детстве я ненавидела только один: открывающийся в середине августа всего на две недели  – Школьный.




Посмотрели «Джона Уика». Там Киану Ривз по-русски говорит. Мы, конечно, над его русским поржали , но фильм нам понравился.




Если у мужчины долго не было секса, а женщина долго не ходила по магазинам  -  значит, с ними точно  что-то  не всё в порядке.




Старость - это все равно, что понижение в должности.



Нет , это зря сирийских беженцев в Германию направили. Они там начали безобразничать, женщин насиловать и преступность нарушать. 

Лучше бы их к нам на Кавказ отправили. Вот мы бы тогда и посмотрели, кто бы кого там насиловал   и    кто  кому преступность нарушал.






Когда  я вижу целующуюся парочку, я всегда останавливаюсь. Нет, я им не завидую. Я за них радуюсь...





Быт и безденежье способны убить какие угодно чувства. И ведь убивают. Любовь – существо хрупкое и в плохих условиях быстро чахнет.




Ах, как бы я хотела, чтобы кто-нибудь  за мной  шел и оплачивал  мои покупки! А я бы не отвлекалась на такие мелочи.



Все люди, как люди, а я и умная, и красивая, и талантливая!    Ах!

Ну я же не виновата , что я во все  три  очереди успела!





Есть некоторые звезды ( но это редкость, конечно), которые не страдают звездой болезнью. А есть звезды, которые  страдают.

А еще есть НЕ звезды, но у которых звездная болезнь тоже присутствует. И еще как ! Вот  я как раз  из этой категории.





Человек может бесконечно смотреть на  огонь и воду. Женщина может бесконечно смотреть на огонь, воду и прилавок в ювелирном.





Когда ребенок неправильно выговаривает какие-нибудь буквы, говорят, что он картавит.
 Когда иностранец  не выговаривает какие-нибудь буквы, то говорят, что он говорит с акцентом.





Девчонки, знайте:  мужчина в вашей жизни будет только одним из двух -   либо плечом, либо балластом.  Третьего варианта не существует.

 Поэтому  не выбирайте себе  чемодан без ручки.






Я вам советую  вообще не употреблять газированные напитки  и хорошо  вымешивать шампанское:   в вашем организме эти  пузырьки  все равно  найдут себе выход  наружу – либо через низ, либо через верх.





Это все неправда, что девчонкам  нравятся плохие парни. Плохие парни нравятся исключительно хорошим  девочкам.
 
А  плохие девочки  выбирают себе хороших, воспитанных, образованных, вежливых, галантных, умных    домашних мальчиков. Уж поверьте.  Это я вам  как плохая девочка говорю.







Есть у меня один приятель, который очень любит ролевые игры    -   ну, быть послушным  слугой  у какой-нибудь красивой Госпожи, например. Это у него фантазии такие.

 Он даже для этого дела на БДСМ-ном сайте зарегистрировался.
 
А мне  с моими фантазиями где регистрироваться тогда?
 
Вот  жалко , что   нету сайта древнеримских рабовладелиц  -  а то бы я тогда точно на нем  зарегистрировалась!




Когда я полюбила людей, я полюбила собак.  Хотя в кошках я по-прежнему души не чаю !  ))


Рецензии