Кузьмич и интернет

                Сети- это сети (зависимость, несвобода)






Как часто ходить в интернет?

Ведь там живых людей нет,
Там нет живых голосов,
И даже живых нет там псов...

Там классная кнопочка есть-
«в друзья» – вам оказана честь.
Давай с «миллионом» дружить
И с лайками весело жить!!!!

А хочешь  "нажми"-друга нет!
И личная жизнь-не секрет...
Давай с «миллионом» дружить
И с лайками весело жить!!!!

А выключив комп ...в тишине -
Один остаешься втройне.
Сегодня -опять в «мир иной»!
В "Вк", "Инстаграм", кто со мной?




-Я обязательно победю, побежу, побежду, тьфу ты, в этом конкурсе я…

Кузьмич почесал затылок левой рукой…

— Я хороший писатель, так все мои интернет друзья говорят. У меня много лайков, комментов, репостов, смайликов, виртуальных подарков, балов, фамов от моих фолловеров.

Читают меня всегда и везде. У меня поклонники есть в Магадане и даже в Узбекистане! В рейтинге я всегда самый первый, у меня за рассказ всегда меньше ста плюсов не бывает. Все меня уважают, что-что, а писать то я умею!

Кузьмич опять почесал затылок левой рукой.

-Конечно это не на «Самарских судьбах», здесь я первый раз, а на «Фаме» — я известная творческая личность. И что это моя муза спала во мне столько лет?

Теперяча решил я, что задарма больше не хочу писать, а здесь, как ни как тыщу, две, а то и три могут выделить. (Да и ещё лёжа с моей Люсиндой, что называется «не отходя от кассы»!)

Факт мой такой.

Сплю я значится сегодня… (ночью на «фаме» я просидел до утра, и уснул прямо сидя, нет не прямо конечно, а криво, то есть, точнее уснул за столом, а проснулся под столом, точнее не сам проснулся, а…)

А вот тут со мной случается такой сюжет:…

Море, пляж, играет моя любимая песня Антонова ……я всем автограф — на лево раздаю — на право, на право, на лево!

Уже малость взмок, как вдруг, поднимаю глаза и глазам своим не верю- прямо на меня идёт, точнее плывёт, нет, плывёт идя — ОНА…и прям плывёт, покачиваясь в мои руки.

Я руки расставил, как птица, нет точнее как орёл и к ней на встречу!

Волосы у неё мягкие и пушистые, и поцелуй такой был с её стороны волшебный, нежный, скромный

Я сразу же её узнал- это была ОНА, та единственная и неповторимая…

Глажу я её золотистые волосы, улыбаюсь и таю на солнце, как шоколадный батончик… А она мне смотрит в глаза и шепчет нежно так:

— Автограф дадите мне, Кузьмич?

И тут рука моя ни как не поддаётся, я пытаюсь ручку взять и так, и сяк, а она в волосах то и застряла, и тут я от ужасной боли вскрикиваю и падаю…

Открываю я глаза, а у меня в руке зубы Люсинды, нет не так, а у меня … вообщем Люсинда впилась зубами в мою руку, так как во сне я выдрал ей комок шерсти…Вот тебе и «шерсть» в руку! А такой сон был прекрасный… А как всё хорошо начиналось… эх, Люсинда, Люсинда!

Вот теперь сижу и думаю: как мне все это написать левой рукой, правая то у меня теперь в гипсе?

Нет, не сдамся я и победю, побежу, побежду на ентом конкурсе…на «Самарских судьбах»!

* «Фам»- вымышленная социальная сеть для писателей.

Ксения Калуби с любовью для читателей!


Рецензии