Я напишу ещё не раз

 Я напишу ещё не раз
 О том, что происходит ныне,
 И поведётся мой рассказ
 О нечисти, о красоте, о Мире!

 Я напишу стихи о поле,
 Об иве, что склонилась над водой,
 И о крестьянской детской доле,
 Об испытаниях, дарованных судьбой.

 Душа моя вместилась в повесть.
 В ней правду изложила не спеша,
 Чтоб не болела моя совесть,
 Чтобы очистилась душа.

 Спасибо Господу за слово,
 За жизнь, приют и тихий дом.
 За благодать Писания Святого
 И за мой крест на поприще земном.

 И пусть потомки наши знают,
 Что надо жизнью дорожить
 А Родину пусть почитают,
 Ведь, без неё нам не прожить.


Рецензии
Спасибо Татьяна! Вы пишите, пишите, а мы почитаем... Своя Родина, это святое! Успехов Вам! С уважением

Николай Крутько   06.09.2019 15:04     Заявить о нарушении
Добрый день, Николай! Большое Вам спасибо за поддержку! С уважением, Татьяна.

Сиеккинен-Сумарокова Татьяна   07.09.2019 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.