Я ничего не знаю о тебе

     Она просыпается утром, видит тебя и улыбается… Потом идёт готовить завтрак…
     Интересно, что ты любишь на завтрак: кофе и омлет, а может быть, чай с бутербродом?
     Я ведь совсем ничего не знаю о тебе...
     Не знаю, какие книги читаешь... Какие фильмы смотришь... О чём любишь говорить...
     Я даже не знаю, где ты любишь спать: с краю или у стены...
     Как я завидую ей… женщине, которая рядом с тобой. Она всегда может обнять тебя… Как она молода и красива! 
     Она – важная часть твоей жизни... вернее, смысл жизни... А я... я ничего не знаю о тебе... и никогда не узнаю...


Рецензии
Любимый человек всегда смысл другого.Удачи и всего доброго!

Ролик Максим Иосифович   08.12.2016 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо!Счастья!

Наталья Катаева-Вергес   08.12.2016 15:27   Заявить о нарушении