Пусть будет попутный ветер алым парусам любви!

       Однажды назову тебя своей невестой -
       И это будет наш счастливейший из дней!
       Я приплыву на корабле с зюйд-веста!
       И паруса будут закатов всех красней!

       Ты выйдешь - и от счастья засмеёшься
       И кораблю навстречу побежишь!
       Ко мне прижмёшься, мне в плечо уткнёшься!
       Словами нежными меня заворожишь!

       В глаза твои всмотрюсь -
       В них искры страсти!
       И я в них растворюсь :
       Я - твой! В твоей я власти!

       Мы заживём, как мы с тобой мечтали!
       Мы будем жить : ты, я, наша любовь!
       И не узнаешь ты ни слёз, и ни печали.
       Сердечко для любви, родная, приготовь!

       Я знаю, как, порой, коварны люди -
       Нас захотят рассорить, развести.
       Но обращать на них вниманья мы не будем! -
       Так  наши чувства сможем мы спасти!

                * * *

       Пусть так и будет, как они мечтают!
       Пускай любовь наградой будет им!
       Пусть соловьи в душе не умолкают! -
       А мы любви их стих на память посвятим!


Рецензии
Да, Людмилочка, "Алые паруса" - беспримерный подвиг любви. Чудо, "созданное глубиной сердца, знающего, что такое любовь". Молодец!

Алёна Сергиенко   07.02.2017 15:32     Заявить о нарушении
Привет, Алёнушка! Спасибо за отклик!
С юности люблю этот роман и ещё "Бегущую по волнам".
И до сих пор люблю!

Попкова Людмила   07.02.2017 18:11   Заявить о нарушении
Я тоже...И ещё "Золотую цепь".

Алёна Сергиенко   07.02.2017 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.