Читатель глазами нормальных людей

… или если вам не повезло, и в вашем окружении есть книголюб

Нам часто приходится сталкиваться с мнением, что заядлый читатель — это человек, как минимум, со странностями. И правда: разве может с нормальным человеком приключиться одна из приведенных ситуаций?

Сразу оговорюсь, что все эпизоды имели место быть, и, если бы мои домочадцы и друзья, которым выпало несчастье терпеть меня все новогодние праздники кряду, не заставили меня посмотреть на себя их глазами, я бы и не обратила внимания на то, как в действительности выглядит читатель в глазах остального нормального мира.

Может быть, кто-нибудь узнает себя:)

***

- Брось книгу, пойдем погуляем!

- Не могу. Мне осталось 20 страниц.

- Потом дочитаешь!

- С ума сошли?! Я ж говорю: всего двадцать страниц!!!

- Ну и что?

- Сейчас объясню. Представьте, что вы занимаетесь сексом, а партнер вам в самый ответственный момент говорит: пойдем погуляем, потом закончишь!

- Ах, вот оно что…

***

- Привет. Че делаешь?

- Читаю…

- Че читаешь?

(Блин!)

- "Песнь льда и пламени"…

- Ну и как, интересно?

(А-а-а!!)

- Нормально, достойное фэнтези.

- И про че там?

(Твою мать!!!)

- Про роботов!

***

- Привет. Я в книжном!

(За что, Господи?)

- Отлично.

- Слушай, че мне купить почитать?

- А что ты хочешь?

- Чего-нибудь очень захватывающее!

(Хе-хе. Порекомендовать что ли Кафку…)

- Ну, посмотри что-нибудь в приключениях… я не знаю… Например, книги Брауна.

- Ага. Уже покупаю… Познера.

(Ну какого звонить, спрашивается?!)

- Хе-хе. И дорого он тебе обошелся?

- Ну ты и ….

***

- Димон звонил. Они с Иркой зайдут через полчаса.

- Хорошо. Еда в холодильнике, дети спят, не шуметь.

- Ты посидишь с нами?

(Вот, людям не спится!)

- Я и так всегда с вами сижу.

- Имелось в виду без книги…


Рецензии