последнее дело

Мой отпуск окончился, и теперь я летела в самолёте домой. Посадка была не из легких, люди толкались и на душе стало так приятно, ведь только наши ведут себя, что хочется убить. Долгие очереди, запах фастфуда и как всегда непомерные цены. Дорога сильно вымотала отобрав силы. Первым что я сделала когда ступила на землю - это был звонок на работу.
-Привет красотка- раздалось  в трубке.
-Привет Егор, какие новости?
-Во первых у нас есть для тебя и хорошая и плохая.
-Выкладывайте.
- У тебя дома сработала сигнализация, так что пока едешь сюда.
- И что еще?
- Новое задание.
-И с каких пор это считается хорошей новостью?

Доехать нормально на такси мне не удалось. Сначала авария на мосту, образовавшая неплохую пробку. Пришлось рассчитаться с водителем и дальше уже бежать на метро. Как только я попала в здание, ребята отобрали сумки и втолкнули к шефу.
-Как я рад тебя видеть - указывая рукой на стул он продолжил - как отдохнула?
-Спасибо хорошо. А почему все же мне пришлось ехать прямо сюда.
-У тебя вскрыли квартиру.
-Я уже это слышала, а что-то новое ?
-Видимо искали ценные вещи, даже пол вскрыт.
-Так я все оставила Софье Никифоровне.
-Ну тогда все в порядке. и да в этот раз у тебя легкое дело.
-Меня настораживает такое заявление, что на этот раз.
- Несколько дней назад к нам пришла "звезда". Нужно узнать, почему ей угрожают и какие дела могут быть у нее с бандитами.
-Чудесно, словно нет, а ничего, что я и сцена вещи мало совместимые? Да и вряд ли я на нее похожа.
- Не сказал бы, вот если тебя привести в порядок, слегка перекрасить в брюнетку и большие каблуки...
-Я же ходить тогда не смогу.
-До этого смогла, и теперь тоже. Ее менеджер приедет к нам через несколько часов.

Мы успели перекусить, и немного поболтать с ребятами. Я привезла вкуснейшие сладости и несколько сувениров. Когда появился мой работодатель началась моя экзекуция. Сначала салон красоты: эпиляция,маникюр, педикюр, покраска. Потом подбор вещей и чем дальше тем было сложнее. Линия поведения, интонация, выражения лица. на все ушло несколько дней работы.
-Жить будешь здесь - произнес менеджер открывая дверь квартиры. -эта квартира  нашей певицы. Если что-нибудь будет необходимо просто набери. Выходить только через главный вход. Старайся все время находиться на виду.
-Хорошо.
Когда он ушел я все осмотрела, начиная со спальни. Там стояла большая кровать в бежевых тонах. Цвета были нежными и не кричащими. Небольшое зеркало, куча косметики и конечно же разных мелочей. Совсем ничего интересного. Еще одна спальня была в нежных солнечных цветах. Все тоже и небольшой шкаф, в котором я разместила вещи.

Осмотрев все уголки этого помещения я позвонила начальнику.
-Егор, здесь ничего нет, никаких документов.
-Ну что же я не рассчитывал на такую удачу. Тогда просто следи, может быть флешка или что-то похожее спрятана в гримерке или в каком то потаенном месте.
-Проверю. Слежку установили?
-И прослушиваемым все,  при чем с самого начала.
-А за ее менеджером?
-Начали сегодня.
Я отправилась в душ. После него мне очень захотелось поесть, одевшись в тонкое платье из ситца, отправилась на кухню. Там стояли блинчики, и сглупив съела один. А зря, в дверь позвонили, но дойти мне не удалось. В глазах все расплывалось. Тем временем все стихло на мгновение.

Я решил наведаться к своей любимой, которая все же была дома. Нажал звонок, и услышал шаги, правда видимо она не дошла и упала, судя по звукам где-то совсем рядом. Мне стало плохо и решил попытаться выбить дверь, но та не поддавалась. Пришлось обратиться к соседу, а тот в свою очередь вызвал менеджера и скорую. Виктор  приехал быстро и открыл дверь запасным ключом. Ей было очень плохо. Скорая промыла желудок и увезла с собой, а я направился за ними. Не знаю почему, словно влекло.Когда все покинули палату, вошел внутрь. У Арианы был свой особый запах, а эта девушка напоминала мне мою цель. Я решил проверить свои подозрения, но не успел, в палату вошел менеджер, а мне пришлось спрятаться за шторой.

Я приходила в себя, все еще чувствуя тошноту, а теперь еще и головную боль.
-Как ты?
-Да не очень, а как я здесь оказалась?
-Отравилась, помнишь что именно съела?
-Да на столе были блины. Знаю, что не стоило их трогать.
-Замечательно, что ты это поняла. Пока отдыхай, съемки мы отложили на некоторое время.
-Мне бы лучше домой, ненавижу больничные палаты.
-Я спрошу у доктора.

Наконец удалось немного расслабиться, как в стороне стала покачиваться штора. Все что сейчас у меня было это лишь электрошокер, так что приготовившись навела его и приготовилась. Из-за нее вышел человек, с которым мне уже однажды пришлось столкнуться во время нескольких моих дел. Неужели и в этом он замешан?
-Ну милая, все в порядке, это ведь только я.
Мне пришлось успокоиться и быстро обдумать ситуацию.
-И зачем ты прятался?
-Ты же сама сказала, что нужно держать наши отношения в тайне.
-А позвонить?
-Ты не брала трубки, а когда приехал к тебе, то увидел лишь скорую.

Я улыбнулась и попыталась ка то сгладить неловкую ситуацию. Но он не спешил подходить ближе, видимо ждал ответного шага от меня. Правда мне резко стало хуже и снова рвало. Он нажал кнопку вызова и сюда прибежали врач и санитары. Снова промыли желудок и ввели лекарства для вывода токсинов. Потом еще был нейтрализатор яда. Домой мне удалось попасть только через два дня. Пока отлеживалась удалось немного поговорить с шефом.
-Что выяснили по моему отравлению?
-Яд был слабым, иначе ты бы умерла, да и еще растительного происхождения. Как оказалось его тебе добавила горничная. Но ее нашли уже мертвой.
-Смогли выяснить с кем она в последний раз контактировала?
-Номер не действителен и не зарегистрирован.
-Хорошо, если будет что-то сообщите.

Сегодня снова пришел менеджер.
-Ты как?
-Уже в порядке.
-Тогда собирайся у нас сегодня много работы.
-С чего начнем?
-Как всегда салон красоты, а потом в пять часов вечера нам нужно быть на одном мероприятии. Старайся пока ничего не есть, я позже привезу.
-Хорошо.
ОН поехал к себе, а я занялась своими делами. На квартире его ждала Ариана.
-Ты была права, эта девочка и вправду полезна.
-Конечно, правда есть несколько но.
-Что в этот раз.
-Мой парень.
-Тогда может его подставим.
-С этим такое не пройдет, он из тех людей которые тесно связаны с государством и оружием. Эта девчонка должна занять мое место.
-А он не узнает?
-Пока нет, а потом уже будет не важно. Он ничего не сможет мне сделать.
-Не знаю, стоит ли играть за спиной?
-Нам нужны лишь деньги, а за ту информацию мы получим приличный куш.

Пока эти двое обсуждали план, как ободрать государство и кинуть на приличные бабки, я устанавливала жучки и камеры. Пару я прикрепила раньше к менеджеру. Правда сейчас у меня не было возможности узнать информацию, так как вся аппаратура была не у меня.
-Шеф, что удалось уже узнать?
-У них в руках важная информация, попробуй поискать флешку или карту памяти.
-Хорошо.
-И еще старайся не влипать пока никуда. активизируй маяк, пускай постоянно работает.
-Хорошо.
К вечеру у нас состоялся еще один разговор.
-Обыскала?
-Да ничего нету.
-У них данные по нашим агентам и схемы сделок.
-Тогда нужно поискать другое место, где может находиться вся эта информация.
-Уже есть данные по взломе квартиры.
-У меня много недоброжелателей.
-Увы не можем этого игнорировать. Они искали возможную информацию а не имели цель именно ограбить.
-Я никогда не оставляю никаких даже обычных сведений дома, все делю только на работе и сдаю в архив.
-Мне все равно, придется снова менять место жительства.
-Ладно не впервые, полагаюсь на вас. До связи.

Говорить с ним стало все интереснее. Ему сейчас тяжело из-за переживаний. А мне как быть? Только если взять во внимание, лишь эти двое обещали мне незабываемые ощущения. Ну правда один уже "всплыл".

Вечером пришлось изображать избалованную внимание звезду мило улыбаясь. Это быстро выматывало и уже порядком надоедало. Через час улыбок меня нежно обняли и как показалось вдохнули мой запах.
-Привет милая, сменила парфюм?
-Да, недавно мне привезли новые французские духи в подарок.
-Не оборачивайся, а то нас заметят твои яростные поклонники в лице журналистов.
-Хорошо.
-Давай встретимся там где всегда.
И он ушел, а я осталась в зале, зная, что мне там делать больше нечего. Ариана сама решит, что делать дальше.

Он увидел свою любимую в зале и решился подойти. Ее запах, такой нежно сладкий, но казалось незнакомый, или давно забытый. Он напоминал мне одну девушку, которая исчезла, словно дым в ночном небе. Возможно что ее наняла моя пассия, но так ли это? Что же если так, то мне все ситуация только на руку. Особенно если мои документы у Арианы. После выписки я снова осмотрела весь дом на предмет тайников, флешок или документов, но ни того ни другого не обнаружила. Наличие ячеек в банке или на вокзале, тоже не дал результата. Слежка не давала никаких данных на этот счет. Мы начали прорабатывать еще пару версий. Продать информацию она не успела, а значит нужно было проверить и менеджера. У него дома перевернули все вверх дном, но и это ни к чему не привело. Пока метались устраивая обыски, то упустили Ариану из виду. Через несколько дней ее труп обнаружили полу-голым и с колотой раной в области груди. Вскрытие проводилось в нашей лаборатории.

Через некоторое время были обнаружены многочисленные гематомы на внутренних органах. Осмотр вещей и места преступления не открыл ничего нового в нашем деле. Мне приходилось и дальше играть ее роль. Дни проходили весело- концерты, сьёмки и даже вечеринки. За все это время было пересмотрено тонны информации, кучу ненужных видео, но так и не удалось выяснить, с кем именно связалась Ариана. Ее любимые кафе, места где она бывала, друзья - никто ничего не видел. Вещи, игрушки, статуэтки - все даром. Побывав очередной раз в доме ее парня, я заметила интересную фарфоровую куколку. Она была в форме ангела, но почему то только с одним крылом, а внизу потайное отверстие заткнутое пробкой. Он подошёл близко и сказал:
-Красивая не правда ли?
-Очень.
-Это ты мне ее подарила, помнишь?
-Конечно.
-А если я сказу, что ты лжешь. Кто ты? Нет, даже не так, ты ведь тень?
-Нет, я Ариана, милый, что-то случилось?
-Ты не она, я могу это доказать.
-Попробуй, мне будет очень интересно узнать как.
-Хорошо, но не сегодня- от отошел от меня и продолжил - теперь остаётся только найти компромат, хоть ни ФСБ, ни ЦРУ не имеет досье на тебя.
От неожиданность я выпустила статуэтку из рук и она разлетелась на маленькие части. В осколках обнаружилась флешка. Отвлекая парня  тихонько подняла ее и направилась к выходу.

-Ты куда?
-Извини, мне уже пора, через несколько часов у меня концерт, нужно не опоздать.
-Тогда еще увидимся.
Я тихо спрятала ее под стельку туфель, а осколки выбросила в мусор, перед лифтом. На всякий случай активировала маяк. Видимо вовремя, так как выйдя из подъезда была оглушена. Очнулась в каком-то темном помещении. Рядом раздавались голоса, которые разговаривали на французском. Его то как раз знала очень плохо, поэтому просто притворялась, что все еще без сознания.  Одно радовало, маяк все еще работал, а флешка припрятана и ее просто так не найдут. Кто-то вошел и разговор прекратился и на меня вылили ведро холодной воды.
-Е, ребята может холодно - рявкнула я.
-Где флешка? - спросил видимо главный здесь, но так как здесь было темновато его разглядеть не получалось.
-Мне откуда знать? Я всего лишь подрабатывала двойником.
-Зубы нам не заговаривай - снова произнесли с явным акцентом.
-Вы же убили Ариану, сбегали бы спросили ее.
Видимо мои пленители не понимали шуток. Тяжелая плеть опустилась со всего маху на плечи. В глаза потемнело и вдохнуть воздух уже не получалось.
-Еще раз - где интересующая нас флешка?
- Отвечаю - не знаю, Ариана убита и скорее всего ограблена. Можете проверить информацию в милиции, Вам насколько понимаю это не сложно.

Но они не верили и плеть снова обрушилась мне на плечи. Приходилось терпеть адскою боль, слёзы невольно скатывались по щекам. Вскоре спина превратилась в сплошное кровавое месиво, от напряжения наручники врезались в кисти рук оставляя  борозды. Туфли сейчас нещадно мешали, и не выдержав я потеряла сознание. Вскоре они снова вернули меня в сознание, правда в этот раз чтобы просто накормить.
-Нам приказали доставить тебе еду.
-Чтобы часом не подохла?
-Если бы ты нам все рассказала, уже гулял бы где-то.
-Ага на дне морском, кормом для акул, извините ребята, как насмотрелась фильмов.
Они просто ушли оставив один на один с тишиной. В голове уже проносились моменты из моей жизни.Мысли о смерти все чаще всплывали. ОТ боли в спине я снова потеряла сознание.

Тем временем в редакции.
Шеф рвал и метал, пытаясь хоть как то вычислить, где именно пропал сигнал и по какой причине. ЦРУ давило, так же как и глава по поставка оружия. Маяк работал до одной небольшой деревеньки, но слишком большой радиус, что бы вычислить в каком из домов они успели скрыться. Прочесывали все в течении суток. Вдруг в одном из домов началось движение. Выехало несколько машин и направились в сторону города, сразу заработал маяк. Мы гонялись за ними еще с сутки, прижав на одном заброшенном складе. Бандиты и не собирались сдаваться, они открыли огонь по людям. В перестрелке были ранены около 17 человек, 5 убиты. Со стороны нападавших живых не осталось. Девчонка оказалась в критическом состоянии, ее сразу же отправили в больницу.

Собравшиеся под дверями операционной сильно нервничали.
-Итак - начал было главарь - жду ваших объяснений. Что в этом всем делает эта девушка?
-Она одна из наших сотрудников.
-А если уж совсем честно?
-Ну мы уже давно сотрудничаем с ней - ответил Егор - еще с самого первого случая. Она проходила у нас по делу неуловимой банды, которая занималась оружием и наркотиками. Это единственный выживший свидетель, а в последствии и один из следователей.
-Так, а каким боком здесь ЦРУ? У Вас что ли рандеву?
-Она заменила нашего сотрудника, когда случайно по халатности оставила оружие.
-В чем же проблема.
-Она пряталась на одном из ящиков с ножом, но он выпал у нее. Веревка которая свесилась тогда вниз была задета нашим сотрудником.
-Ну так значит это были его проблемы не так ли?

С реанимации вышел доктор и произнес:
-Состояние тяжелое, но уже стабильное, повреждений внутренних органов нет. Небольшое сотрясение,  пара переломов, и изрезанная кожа. Ей придется около месяца провести у нас, завтра надеюсь сможем перевести в общую палату.
ОН ушел тяжело вздыхая. Как врач он видел множество парней после драк или тяжелых ранений, но в таком состоянии девушка. Главарю сильно захотелось посмотреть на родителей этой девочки. Правда встреча с ними не пришлась ему по душе. Они только то и делали что поливали ее грязью. Даже то что их дочь оказалась в больнице не заставило их вздрогнуть или хотя бы сделать вид что те переживают. Хотя что он мог судить людей, раз его собственные родители умерли в автокатастрофе.

Месяц прошел на удивление быстро, но в то же время это было каторгой. Сначала две недели я не могла даже пошевелиться, а следующие полторы писала отчёты для всех инстанций. Меня часто навещали товарищи, приносили цветы и сладости. Играть Ариану больше не приходилось. Вскоре объявили о ее смерти, ЦРУ приносило свои данные на обработку. Он не появлялся хотя и писал. Во время выписки меня с чистым сердцем и "грязной совестью" выписали из больницы. Из-за всех этих приключений придется опять искать новое жилье. Потом два года я работала охранником. Честно сказать компания вполне приличная, которая работает по поставке оружия в государства вполне легально. Если бы все кто работал на государство считались бандитами, то тогда я тоже принадлежу к таким людям.

В свои тридцать с хвостиком лет я отошла от дела, если так можно было сказать, ведь у меня родилась дочь. Отец нашего семейства очень бережно относился к нам. Поэтому моя работа едва не окончилась так и не начавшись.  Кое как удалось уговорить, но в итоге что охранника охраняли его же люди. Егор теперь часто наведывается в гости и жалуется на Софью Никифоровну. Она так и не простила ему, что он упустил такую девушку. Я ее конечно понимаю, но слишком сильно люблю дочку и мужа. Он смог подарить самое ценное в это мире - семью. 


Рецензии