***

На тебе моя жизнь не закончилась,
Не погасла, не умерла.
Она продолжает идти,
Но медленно очень.

На тебе жизнь клином совсем не сошлась,
Не поникла и не ушла,
Она остается со мной.
Да, тяжелей! И не спорю!
Но с тяжестью свыкаешься быстро.
А мне помогают и физически, и морально.
И алкоголь помогает на время…
Но, выпит он снова с тобою,
Как и прежде пью из одной бутылки.
Но раньше:бутылка и все..
А сейчас? И на пятой я не остановлюсь..
Ты скажешь : «Дура, Запила!!»
Да нет!
Просто о боли на время забываю.
Но мне проще становиться каждый день.
Привыкаю, отвыкаю, уничтожаю как мусор.
А сейчас я привыкла без тебя,
Но на душе все как камень,
Ты прости за слова мои лишние.
Клянусь, обещаю, без тебя я смогу,
Не сразу, потом обещаю.
Но позже, ты без меня как без воздуха,
Как в аду от скуки ко мне,
Твое сердце гореть пылающе будучи.
Слова резки, но правдивы..
Еще ты вспомнишь меня..


Рецензии