командировка

        Начальник мой, Виктор Николаевич Талалаев, присматривался ко мне недолго. Он быстро раскусил во мне надежного честного парня, которому можно доверить любое дело и знать, что оно будет исполнено в лучшем виде, что кроме инструкций и указаний я буду использовать свою коммуникабельность, настойчивость, а может и хитрость.

         Я же,изучая коллектив, в котором приходилось работать, уже понимал, кто чем дышит и кому можно доверять.
         Работа мне нравилась конкретным результатом: на фирму поступали задержанные оплаты, отгружали товар за полученные вперёд деньги.  Это - благодаря моим звонкам, уговорам, беготне.

         Да, я нравился начальнику, и поэтому он брал меня не один раз в станицу 'Ольгинскую', где жила его мать, обрабатывать виноградники, копать картошку, короче-использовал  бесплатную рабочую силу в личных целях.  Отказаться я, естественно , не мог, поэтому работал там, прихватывая  и выходные. А попробуй, возрази!

          Дела фирмы потихоньку шли в гору, база расширялась,увеличивался товарооборот. Но иногда все-таки были недобросовестные поставщики, которые, получив заранее денежку,не спешили отгружать товар. Так случилось и с шинами. Фирма заплатила Чимкентскому шинному заводу более трёх миллионов рублей, а скатов что-то не было.
          Звонки и телеграммы не принесли результата, и решено было послать меня в тот заштатный городишко, и наказано мне было без скатов не возвращаться. Вооружившись всеми документами, позвонив на завод о своём приезде, я вылетел в Чимкент.

          Прилетел поздно ночью и устроился быстро и без проблем в единственной в городе гостинице. Кое-как помывшись, я завалился спать. Утром предстояло побегать.

          И вот утро. Я уже на ногах и уже бегу. Женщины, с которыми я мило беседовал по телефону, теперь предстали передо мной во всей красе: толстая деваха в толстой телогрейке обрадовалась мне, растаяла в улыбке и радостно сообщила, что документы на отгрузку оформляются, и мне остаётся только подождать. Я и стал ждать. Но, когда подошло время обеда,а документы ещё не пришли к моей Зульфие, я встряхнулся и понял, что так можно прождать долго. Она будет продолжать сотни раз улыбаться. И я решил брать ниточки в свои руки.

           Узнав, где находятся выписанные уже накладные - на подписи, я поспешил к начальнику отдела,и, поймав его на пороге, представившись, кто я, и зачем здесь, заставил его вернуться в кабинет. Он посмотрел бумаги, нашёл мои и... подписал. Это был первый мяч в ворота противника, но до победы далеко. День двигался к концу. Зульфия постоянно куда-то убегала, но мой вопрос остановился.

           Скоро конец смене. Я понял, что сегодня ничего не решится. А надо было не только отдать документы на станцию отгрузки, но и проследить самую отгрузку. Без этого я не мог уехать. Она могла пообещать отгрузить завтра, я повернулся бы и уехал, а шины так и остались бы на месте.

           Не-ет, дорогие, на это я не согласен! Хорошо,что сегодня только понедельник. Да, назавтра  тактика меняется. Вот все-таки сказываются полученные знания в училище - не идти на поводу у обстоятельств, а держать все кнопки в руках!
           До завтра, милая Зульфия,не на того нарвалась, девочка! Командовать парадом буду я!

           Городок маленький, тихий. Прошелся пешком, обдумывая завтрашний день, и вот уже гостиница, вот мой приют. Здесь вся цивилизация -  буфет и ресторан.  Да, это не Рио-де-Жанейро!
           А где-то мой любимый Ростов! Жди меня, скоро буду! Вот только дела сделаю!


Рецензии