Идеологический спор Логуса и Порядка

Это статья из сборника Этносфера Земли.
Порядок верит что знания и силы нужна людям для следования интересам общества. Они верят что человек должен работать для других. Прежде всего они не любят силы Логуса за то что те желают жить для себя. Силы Логуса также не любят порядок за то что порядок не любит их.
Ученые это пример сил порядка которые например изобрели таблетки которые сделают жизнь многих людей лучше.
Силы Логуса являют собой многие вариации людей которые живут для себя. Например коррумпированный чиновник  который живет ради своих схем своих связей и своих друзей.
Также нужна учесть что "свои дела" и свои проблемы могут быть не только хорошими  а и плохими. Например пример человека который всю жизнь был инвалидом не мог работать и жил плохо это тоже пример сил Логуса. 
После Второй Мировой войны идеология порядка потерпела первой поражения и
уже во Время Холодной войны начала доминировать идеология Логуса. Раньше адепты Логуса проявляли свои слабые стороны например те самые евреи которые жили за счет процентов в банке и не могли работать. Теперь силы Логуса проявляют только сильные стороны вроде большой хитрости умения при помощи информационного обмана отвлекать и дезинформировать идеологических конкурентов.
Например информационная война  это проявления власти Логуса. Идея его в то что бы на потеху интернет пользователям создать правильною войну притом по всем законам природы.   
Если мы вспомним методы порядка то это армия и разные радикальные действия или дейсвия максимальной силы для достижения поставленный задачи (из определения термина радикализм).
Любимая занятия сил Логуса это изучения самых глубоких тайн природы и мира (в приделах жизни). Этот процесс проходит через разные намеки и иносказательные методы которых много  в культуре как массовой так и других видах культуры. Пройдя по пути загадок, мифов  и обмана они постигают самые глубоки тайны мира. 
Также в обществе порядок обычно привык выставлять на показ свои силы, идеологию и намерения  и намерения а Логус привык скрывать все свои намерения и свою природу. Есть некоторая половица о том что силу Логуса нельзя видеть нельзя знать.
Интересный пример описания спора Логуса и Порядка был написан американским писателем Роджером Желязной - вся серия Девять Принцев Амбера. Это роман был написан с определенной  целью решить политический спор между Логусом и Порядком и поменять местами распространения идеологии прядок на распространения идеологии Логуса.
Также если мы вспомним СССР то официальной идеологией его были левая идеология то есть это шаг  в сторону Логуса. Но в самой стране в политике и жизни доминировала правая идеология. Левая идеология присутствовала только во внешней политике и некоторых реформах. 
Также любая религия это пример авторитарных сил Логуса. Основная загадка религии это пропагандирования тайны что существует много разных жизней и в них человек может иметь разный пол разный статус. Также  в религии утверждают что есть миры хуже и жизни хуже (некоторые разные виды ада) и миры и жизни  лучше разные виды рая. Эта тайна природы пропагандируется ими что бы доказать что нет ничего неестественного  в том что бы стремиться седлать жизнь вою или разных категорий лиц хуже.
Им противостоит идеология демократии которая говорит  что есть добрые люди и опасные злые люди и все общество проиграет если не бороться с теми кто представляет опасность для общества. 


Рецензии