Страна Чудес

Глава 26:
Джинджер Бредхаус, - дочери Злой колдуньи нужно было немного воды с колодца Желаний. Она пошла к Лиззи Хартс.
- Да, конечно держи!- сказала Лиззи и с улыбкой дала карту. Джинджер поблагодарила Лиззи и пошла,  искать колодец.
-Хм, где же он,  может быть?- спрашивала она себя.
-Что-то ищешь? - спросил вдруг чей-то голос.
- Кто здесь?- испугалась Бредхаус.
- Не бойся, это всего лишь я!- успокоила и вышла из укрытия Банни Бланк- дочь Белого кролика.
- Банни, больше никогда не пугай меня так, хорошо? - спросила дочь колдуньи.
- Тебе нужен колодец желаний? - догадалась она. Джинджер кивнула.
- Пойдем!- позвала Бланк и отвела её к колодцу.
- Хм, какой-то он упрямый, дай мне воду! Глупый колодец!- воскликнула Джинджер.
- Лучше не называй его так.- сказала дочь кролика.
- А, что он мне сделает? Намочит!- засмеялась девочка.
- Я тебя намочу, глупая!- закричал колодец и активировал свою силу. Он затянул в себя Джинджер и Банни.
- Где мы?- очнувшись,  спросила Джинджер.
- Дома! Это Страна Чудес! – воскликнула,  радуясь Банни.
- Может это и дом для тебя,  но для меня повод начать новое приключение!- про себя обрадовалась она.
- Я с тобой! Заодно и покажу здесь всё, - сказав,  побежала Бланк.
- Ну, пошли! – сказала,  колдунья  и они побежали,  в,  глубь  страны на поиски приключений.
- Дом милый дом!- про себя в мыслях ответила кролик.


Рецензии