Мой дневник-V - Ньюфаундленд добрее!

21.01.2004.

Сегодня я два раза разговаривал с моей мамой-на-небе
(а точнее – с двумя мужиками-владельцами овчарок - в реале).

Одному я задал вопрос:
"Правда ли, что ньюфаундленд добрее овчарки,
или это всё зависит от изначального воспитания собаки –
со щенячьего возраста?"

Тот мужик подумал пару секунд и ответил:
"Да. Ньюфаундленды – изначально добрее, чем овчарки..." 
Я добавил: "И у них природой заложено:
всё из воды вытаскивать..."

У второго мужика была собака поменьше –
и он мне сказал:
"Настоящая немецкая овчарка - абсолютно чёрного цвета..."
А вы уже знаете, что чёрный - цвет безопасности...

Будем считать, что Еву и Адама, и их детей
(внуков, внучек и т.д.) хранили немецкая овчарка со щенками
и семья мангустов – от кобр, гадюк и других змиев....

Ваша Алиса Селезнёва...


Рецензии