Вопреки...

А зачем вам моё горе?
Всё переживу сама.
Стою на этом косогоре,
Где не скошена трава...

Ветер травушку колышет,
Будто листает книгу судьбы.
Может кто-то мой голос услышит,
А я заберусь на пик высоты...

С этого места обзор бесконечен...
Все беды мои растворились вдали...
Воздух прозрачен и обесцвечен...
Но я им дышу...и живу...вопреки...


Рецензии
Грустно. Все проходит.

Иванов 5   07.12.2016 19:01     Заявить о нарушении
...и приходит что-то свежее,необычное и мы...движемся...вперёд!!!
С последним месяцем этого года! Привет из Сибири!Спасибо за встречу!!!

Надежда Жаркова   07.12.2016 22:20   Заявить о нарушении
НЕ всё же -рот до ушей!!!
В этой земной жизни проблем ....выше крыши!!!!
А чтобы их не было....живи в "норке"...как мышка!
и жди своего кота!!!

Надежда Жаркова   03.11.2017 00:07   Заявить о нарушении