Невероятное желание

Все общение со мной происходит на сайте PsPsevdonim.com. Свои вопросы, пожелания, любую информацию, которую вы хотите до меня донести, направляйте через формуляр в разделе «FAQ». Данный ресурс используется мной лишь для подтверждения авторских прав на опубликованные произведения, часть из которых теряет свою актуальность относительно дальнейшего перемещения моего сознания в бесконечном множестве вариантов. Все рецензии рано или поздно будут удалены. Мне не нужны советы, оценка моего творчества, любой вид критики и всё то, чего я не просила. Спасибо за понимание и велкам!


Вопрос от Луны:

– Доброго времени суток.

Вопрос коснется печатного издания Вашего труда.
Возникло невероятное желание, иметь в своей жизни данную книгу.
Причем по возможности, эксклюзивный экземпляр, например кожаная как у Вас. Прошу Вас ответить, есть ли шанс приобрести ее.
 
С уважением, Луна.

– Я хочу начать с того, что для меня всегда было первостепенным – с ощущений. Мне, как единице нулевого пространства, весьма приятно осознавать ваше стремление иметь у себя мою мельчавшую составляющую. Я благодарна вам за эти энергетические излучения. Но мне будет необходимо объяснить вам и другой спектр ощущений, которые я испытываю в текущий момент своего физического существования.

У меня есть одна основательная особенность. Поток. Я немного затрагивала эту тему. Мое постоянство в непрерывном течении. Стабильность в изменчивости. Мне нужно все менять или же просто отказываться от того, что имею в данный момент. И это тоже проявление постоянной изменчивости. Так вышло и с книгой. Когда я создавала ее, процесс задумывался как показательный эксперимент, наблюдение за расширяющимся сознанием. Подопытным было мое. От примитивизации к выходу за грани самого себя, если постараться объяснить это кратко. С момента появления ее в электронном и физическом воплощении внутри меня все столько раз перестроилось, переместилось, грани сменяли одна другую и сегодня снова:

Во мне сегодняшней меня больше вчерашней нет.
И уничтожены грани последних иллюзий.
Осталось лишь несколько непрожитых лет.
И мертвых привязанностей развяжется узел.


Я буду всегда идти по жизни со строками, которые когда-то были пойманы мной на просторах бесконечного нулевого пространства. Это и наказание, и большой дар одновременно. Сочетание противоположных составляющих. Еще один элемент моего сущего.

С одной стороны, я бы с удовольствием сделала для вас эту книгу своими руками: от момента «поимки» рифмованных строк до последнего стежка в корешке, потому что, как я писала в самом начале, мне действительно приятно ваше стремление. Но есть и другая, которую я так же частично затронула выше. Все изменилось. И теперь, когда открываю книгу, я больше не вижу в ней себя. Меня там больше нет. Я сегодняшняя совсем отошла от себя той. Когда  открываю книгу, я испытываю нечто чужеродное. Не мое. Я не узнаю себя в ней. Я в ней больше не отражаюсь. Она – пройденный иллюзорный этап, к которому в рамках текущего воплощения я больше не хочу прикасаться. К сожалению. Или к счастью. И к тому, и к другому.

Я бы хотела дарить вам себя сегодняшнюю. Себя настоящую на момент здесь и сейчас. Дарить вам и всем, кто захочет принять мою энергию. Я хочу искренности. Я хочу, чтобы вы поняли меня, моя уважаемая Луна. Называть вас так мне, к слову, особенно приятно, потому что одно из моих предназначений в этом воплощении связано с 18-м арканом. С энергией Луны, притяжения и магии. Я улыбалась, когда увидела подпись к вашему письму. И вообще, вы кажетесь мне по энергетике кем-то очень знакомым.

Хочу, чтобы вы знали, что я не намерена отказываться от того, что несет мне поток: ни от стихов, ни от книг, ни всего того, чем он так щедро делиться со мной. И я хочу передавать это вам. Я не откажусь от своего предназначения, от того, что должна отдать. Не откажусь от самой себя. Я буду должна (потому что так чувствую) выразить еще много того, что гармонично разместится на страницах физического и виртуального пространства. Я буду должна писать. Передавать все, что слышу где-то там. Там, где говорят на языке сознания. Хочу, чтобы вы не расстраивались из-за того, что сейчас я ничем с вами не поделюсь. Искренне надеюсь, что вы не утратите желания принимать от меня энергию моего настоящего. Я бы хотела делиться ею с вами.

Спасибо за ваше обращению, за ваши стремления и особенно за саму энергию, через которую все это прикоснулось ко мне. Наверняка вы заметили, что прошло некоторое время с момента получения мной вашего письма и до публикации ответа. Я также хочу, чтобы вы знали, что писала я вам тогда, когда мне искренне хотелось это делать. Когда поток был расположен, чтобы делиться своим внутренним. Поэтому не примите некоторую паузу в ответе за неуважение к вам. Примите это за маленькую дань искреннему порыву. Мне было приятно писать вам.


Рецензии