Танцевальные самозванцы и знатоки
«Я танцую бачату» - в итоге только бейсик влево-вправо, корявый поворот и всё… Начинаешь смену направлений, смену мест и круговые связки, партнёрша теряется.
«Я танцую сальсу casino» - начинаем танцевать в закрытой позиции, а она мне говорит, - Я же говорю, что линейку не танцую! - Блин, открою секрет, в сальсе касино тоже есть закрытая позиция. Ладно, танцуем дальше – «enchufla вроде» ничего так, на «delie que no» улетает и кое-как переходит лицом ко мне перед «guapea», начинаем делать «vacila» и тут, - БАМ! - и она пофигачила повороты куда-то в неизвестность - у меня ещё «34», а она уже стоит и ждёт.
«Я танцую кизомбу» - тут в понимании у человека видимо медляк с дискотечных времен, и о таких вещах, как перенос веса до конца и выпрямление коленей походу никто и ничего не слышал. О саиде вообще молчу…
«Я танцую зук» - ну-ну. Если в её понимании зук – это тум чик-чик тум чик-чик, в вертикальном положении и пускать волны, тогда я не знаю, что и сказать…
Это о самозванцах. Теперь о знатоках, которые всё обо всех танцах знают и всё умеют. Бачата у них мега лоховской танец, который может любой станцевать, однако кроме бейсика влево-вправо они ничего не умеют. Они до сих пор убеждены, что доминиканская бачата – это футворки. Офигеть, правда? А когда говоришь им, что в Доминиканской республике большинство людей танцуют на два, то они хихикают и вспоминают про тех, кто танцует Сальсу Нью-Йорк, будто бы я сказал фигню.
Так, бачата это у них лоховской танец, а кизомба это просто обнимашки под чёткие биты. Занятия? Какие ещё нафиг занятия? Мы сами можем ходить по танцполу, прижимаясь к женской груди. У них истинные кизомберос – это носители этого танца, ангольцы. Ну-ну, в Анголе все профи, все умеют кизомбу танцевать, лучше всех в мире. Кстати, а украинцы все мастерски танцуют гопак тогда.
Что же о сальсе сказать? Бывают люди, которые через боль делают повороты, на которые я не повёл. Ну, как так? Я импульс дал в одну сторону, а поворот в другую пошёл, рука сейчас хрустнет, а она поворачивается. Тоже можно сказать и о партнёрах. Она сопротивляется, а он её силой, - Давай, поворачивайся! – интересно, у кого мозг отсутствует в этот момент?
С зуком понятно. Пару шагов, а потом стоим весь танец и волны-волны-волны-волны-волны-волны. А потом ещё говорят, что бачата сенсуаль слизана с зука.
А, кстати, что касается бачаты сенсуаль, что-то я уже год зуком занимаюсь (на момент написания поста занимался) и пару элементов похожих увидел, а так в остальном всё стырено, да-да, всё стырено. Я успешно конечно же танцую в бачате элементы зука и все партнёрши понимают ведение, особенно латерал по пьяни, а в зуке танцую элементы из бачаты сенсуаль, всё замечательно, никто ничего не заметил… Эти похожие элементы, как я говорил ранее, есть не только в зуке и в бачате сенсуаль, а ещё и в других танцах, ничего общего между зуком и бачатой сенсуаль нет! Кстати, сенсуаль – это не только волны пускать, там есть и обыкновенные связки, где партнёр тоже думает, а не стоит.
Я написал это, потому что я раздосадован тем, что люди глубоко убеждены в том, что, посещая открытые уроки, бесплатные вечеринки, open air’ы и тому подобные мероприятия смогут научиться нормально танцевать. Ни фига подобного! Для того, чтобы научиться нормально танцевать, нужно ходить на занятия в обычную школу танцев, к обычному преподавателю, минимум два раза в неделю, а также посещать вечеринки как минимум два раза в месяц и ходить ко всему этому на самоподготовку. А если для себя? Да какая разница для себя или для того, чтобы стать звездой, посещая занятия, можно остаться целым и здоровым, а самоучки норовят себе переломать пальцы, вывихнуть суставы и тому подобное. И хоть вы будете в паре с профи стоять, это не факт, что травмоопасные ситуации отсутствуют. Хорошая правильная база – залог безопасности в танце. Так что ходите на занятия, посещайте самоподготовку и мастер-классы, и про вечеринки не забывайте….
Свидетельство о публикации №216120502116