Глава 36

Часть 3: В поисках лекарства
 Пролог
 Она отдаст все, чтобы вернуть своего человека. Она сделает все. Все, кроме убийства. Ей сложно с этим жить. Она найдёт способ излечиться, но с этим она найдёт себе кучу проблем.

Мы с той девчонкой пошли к ней домой. По дороге она рассказала, что её зовут Мина. Её "слабым" характером, она не посмела противиться Демону. Он даже ничего ей не внушал .Стоило парню только посмотреть на неё, девушка тут же подчинялась. Мина его боялась.
Да именно боялась и ничего не говорила лишнего, даже не высказывала своего мнения, боясь, что Сайлосу это не понравиться и он сделает ей очень больно. Я не могла её понять. Кто бы он не был, не нужно молчать и не нужно боятся.
 Возможно я боялась Максима, но я не боялась его злить. Мне это нравилось и ему нравилось...
 -Мы пришли.
 Это был особняк. Вроде обычный, но, как мне сказала Мина, таких особняков всего 3.У Саймон, Сайлоса и Макса. Этот особняк, как бы показывает, что они первородные. А ещё, Мине сказал Сайлос, что ей очень повезло, что он выбрал именно её, так как они самые сильные и их никто не посмеет тронуть, а ещё им достаётся самое лучшее. Вот такие самоуверенные мальчики
 -Пошли быстрее, пока Сайлос не заметит.
 -А кого ты от меня скрываешь? - Раздался голос за моей спиной,-Ааа, вот кто.
 Парень развернул меня к себе. Меня сразу привлекли его ярко голубые глаза. Даже губы, ничем не приметные, но что-то и в них было особенное. Коротко подстрижен. Высокий, где-то 1.80-1.90.Спортивного телосложения. Одет был в чёрную майку и тёмные штаны. Слишком красивый как на плохого. Это и пугало. Такому хочется доверять. Но что-то в нем пугающе есть. Это не каждый сможет узнать. Даже я, никогда бы не подумала, что Сайлос плохой.
 -Кто же это милая девушка, причём уже Демон? А, Мина?- Парень продолжал смотреть на меня
 -Сайлос, оставь её пожалуйста...
-Что? - совершенно спокойно переспросил парень, кинув на неё мимолётный взгляд. - Так кто она?
 -Это жена Макса, - виновато посмотрела на меня Мина
 -Я не его жена!- Выкрикнула его
 -Ух ты, борзая! Люблю таких, не то, что эта бесхребетная. Эх, если ты не была с моим братцем, я бы с тобой
 зажёг... Почему я не могу прочитать твои мысли?- Парень коснулся моей шеи, освобождая её от волос
 -А ты и не должен!
 -Она проходит обращение...- Тихо произнесла Мина
 -Ты видишь кому ты доверяешь? Все рассказывает!-Усмехнулся парень,- ну ничего, это дело времени. Ты
 же её задержишь, правда Мина?-не переводя взгляда на девушку спросил Сайлос
 -Не успеет!
 -Ты её плохо знаешь...Ладно иди на верх, мне с Миной потолковать нужно. Второй этаж, третья комната слева, можешь даже справа зайти, я даже обрадуюсь
-------
 Ребята, если есть такие, кто читает мой рассказ, подписывайтесь на мою группу вк https://vk.com/story_by_adel. Вам не сложно, а мне приятно.


Рецензии