Письмо Деду Морозу

 Дорогой Дедушка Мороз,за подарок тебе огромное спасибо.
(разреши, я всем про подарок расскажу)
До Нового года было ещё далеко . Про Новый год никто  и не вспоминал,потому что на дворе хозяйничало  лето! Но оказывается некоторым  Дед Мороз шлёт подарки заранее. Я его-подарок-то и не  просила  у Деда мороза, он сам пришёл ... такой маленький- маленький,сам коричневый, а мордочка рыженькая.Пришёл ко мне в огород, где я полола грядки, сел напротив и смотрит внимательно, хорошо ли я работаю, всё ли правильно делаю." Ты откуда взялся, помошничек?" Молчит,только хвостиком шевельнул, в знак приветствия.
-" Иди ,дорогой, к себе домой,мы видишь ли нового члена семьи заводить не планировали"
"Подарок",почувствовав, что разговаривают с ним дружелюбно, не прогоняют, отошёл в сторонку и улёгся  в тенёчке под куст смородины, дав понять, что уходить ни куда не собирается.
Ну ладно, думаю я, есть захочешь,убежишь домой.Что он чей-то, я не сомневалась,потому что на нём был ремешок вместо ошейника.
Заслышав, что за калиткой шумит детвора, я понесла его к ним.
"Ребята, не знаете, чей это щенок?"
"Да это Серёгин,с "сухаты"
"Сейчас я ему вынесу угощение, а вы унесите его, пожалуйста, к Серёге"-обрадовалась я...
Через час, щенок быстрой походкой приближался ко мне ,он видимо решил,что без него мне скучно. Так он ходил за мной по пятам, умаялся на жаре но уходить никуда не хотел. Взяла я "подарок" на руки,так он обрадовался, прижался ко мне маленький, беззащитный и в глаза жалобно смотрит.
" Ну что ж, дорогой, будешь наш, вот тебе цепочка, будка -согласен?"
Гафчика (так мы его назвали) любят все многочисленные члены нашей семьи.К Новому году он подрос,стал забавной собачкой,на аппетит не жалуется, своих знает, на чужих гавкает.
 Всё хорошо, но ты уж извини , Дед Мороз, за нескромность, я ещё попрошу ;"Коль сотворил ты одно чудо-средь лета подарок прислал,то сотвори пожалуйста ещё одно, чтобы все мои родные и близкие (Гафчик в том числе) были здоровы и счастливы, а на Земле был Мир!"
Спасибо тебе заранее,  теперь-то я уверена, что ты щедрый и просьбу мою выполнишь!!!!


Рецензии
Люда, как будто окунулась в свой мир: детский, взрослый, современный. Так просто, правдиво и,честно с особой народной игринкой твоя восхищённая миром душа рассказывает о жизни, о жизни простого человека, о судьбах сложных. Каждый рассказ наполнен красотой нашей природы. А язык рассказов родной, чудно-восхитительный.
Такое удовольствие получила!!! СПАСИБО!
Новых прекрасных строк! С теплом,

Анна Климова 4   27.07.2022 12:43     Заявить о нарушении