Декабрьская метель

Ой, какая у нас метель! Хорошо! 
Уж давно такого не было в декабре.
Дом соседний превратился в снежок,
Мелкий снег  за шиворот сыплется мне!

Замело дороги кругом  и дворы,
Никакая техника не спасет.
Вот раздолье-то для детворы –
Все в снегу, а домой никто не идет!

Транспорт в пробке встал – и уехать нельзя,
Видно – топать придется   пешком домой!
Надеюсь, доберусь потихоньку я,
Все же путь мне знакомый,  родной!

Уж не помню, пешком ходила когда,
До колена сугробы намело с утра,
Под ногами видна земля иногда,
А наступишь –  везде ледяная кора!

Но как видно – Бог меня уберёг,
Я до дома кое-как добралась!
Только ветер меня всю дорогу стерёг,
Так трепал - отвёл душу всласть!

Наконец - вот и мой подъезд!
Я в снегу,  с капюшона течет,
Еле  пробралась через скользкий въезд –
Где угодно пройдешь, когда припечёт!

Как приятно домой попасть
После ветра, метели, тьмы!
Рук любимых тепло мне не даст пропасть,
И спасет от проделок суровой зимы...


Рецензии
Метель мела, но Вы всё шли
И наконец домой пришли
Вот слава Богу! Рад за Вас!
И поздравляю Вас сейчас
С теплом домашним и уютом
А то ведь на морозе лютом
Всю зиму нам ещё гулять
Но впрочем...нам не привыкать.
С уважением...

Гришин   11.12.2016 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный экспромт! Именно так все и было: шла, шла, шла... В двух руках сумки, капюшон ветром скидывает, под ногами снежная каша, темно, куда наступаешь - не видно, руки без перчаток замерзли! Кошмар! А транспорт встал насмерть - ждать нет смысла - вообще к утру приедешь! Поэтому, добравшись до подъезда, я была совершенно счастлива!
И,кажется, завтра все повторится: сегодня весь день идет снег...

Лана Невская   11.12.2016 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.