Происшествие

- Ой мороз  моро-оз, не морозь меня-я-а…

Женщина в расстегнутом пальто остановилась посреди улицы, неинтеллигентно икнула, и попыталась поймать на язык снежинку.

Подъехал милицейский лимон.

- Вы что-тут, гражданочка, порядок нарушаете? Да вы пьяны! Документики.

- Ой, а я сумочку у сестры забыла! Я с ней поссорилась, и ушла. С дня рождения. Да что вы меня трогаете? – возмутилась дама, отпихивая локтем  нависшего милиционера.

- А ну, пра-а-йдемте. В отделении разберемся, кто кого трогает!
Оглянувшись по сторонам, мужчины в погонах впихнули её в машину.

Думаешь, она – кто? – Спросил молодой у старшОго.
- На училку похожа, у меня по алгебре такая же была.
- А, ну хорошо, интеллигентку я еще не еб_л.

В отделении.

- Её куда, в обезъянник что ли?

-  Не, прямиком в подсобку. На матрас.

В комнате было темно.
Поднявшись на ноги, она попыталась отыскать выключатель, но лампочка все равно не загорелась, а дверь открылась опять.

От сильного толчка в грудь она упала навзничь.

- Вы что себе позволяете? – Возмутилась она, но тело уже навалилось на неё.

- Мальчики, да мне домой нужно, к маме!

- Всем домой нужно, всем к маме.. – бормотал навалившийся, сдирая с неё трусы.
- Да нельзя меня, пустите! – у меня ведь.. у меня.. а-а-а.. – Но суровая мужская ладонь уже накрыла рот. Запахло тяжелым потом.

- Ну вот, а ты боялась, даже юбка не помялась.. – Довольным голосом проговорил первый, поднимаясь. – Давай ты теперь, Ясный.

- Она лягается!

- А ты её по морде. Учить тебя!

Третий. Четвертый. Потом она считать перестала, только вздрагивала всем телом – то ли от оргазма, то ли от боли.
 
- Кто там еще не ходил?

-  Васильков, он ведь недавно поженился. – Ответил Ясный.

- Скажи ему тоже. Ну и что что поженился, на дармовщину только дурак откажется!

- Ну, что я тебе говорил. – Сказал первый молодому, провожая взглядом Василькова, вышедшего из подсобки десять минут спустя, и деловито заспешившего по коридору, застегивая на ходу штаны.

Потом её, как эстафетную палочку, передали другой смене.
А когда небо посветлело, вытолкнули в сизое утро, вслед полетели вышитые крестиком варежки:

- Давай, давай, прогуляйся по морозцу! - - проговорил мужчина,- Да смотри, в суд не обращайся, а то мы тебя найдем, и снова по кругу пустим.

Дверь захлопнулась.

- Не обращусь. – глухо проговорила женщина, зубами натягивая варежку на искусанную руку. – А вот вам всем прийдется обратиться.

В диспансер.

Венерический.


Рецензии
Жестко, но да поделом псам. Написали хлестко, как пощечина или удар хлыстом, но мне нравится, с уважением,

Ольга Владимировна Рязанцева   07.12.2016 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга Владимировна. Иногда задумываюсь, стоит ли писать о грязном? Но так его еще много! Наверное, трудно быть хирургом и вскрывать гнойники. Но - нужно.

Ольга Вярси   07.12.2016 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.