Выход из тела

Непрямой метод (ОВС)
Лёг спать около 02:00 часов ночи. Снилось что, мы с другой Славкой на Симферопольском автовокзале решаем куда лучше поехать. Я предложил поехать в Алушту и отправиться в сторону, противоположную нашему прошлому направлению, - к Евпатории. Славик был против путешествия по берегу. Мотивируя это тем, что мы так Крыма не увидим. Потом я взял на кассе билеты, где кассир насыпал мне груду мелочи, - сдачей. Потом, несколько сменилась мизансцена.

Я оказался где-то, всё ещё в Крыму, но без друга. Неподалёку от моря у частного дома с огромной открытой верандой. Там был ноутбук, я проверил на нём свою эл-почту.
Потом в сенях дома я увидал гитару, у корой при ближайшем рассмотрении не доставало струн, а рядом было ещё пару разных гитар. Выбрав подходящую я зашел в дом. На диване сидели две девушки. Я сел рядом и принялся играть "лунную сонату". И тут я понял, - что нахожусь в фФазе, но играть не перестал, сконцентрировавшись на тонкостях исполнения гитарных "Па". Очень сложно было играть мелодию, которую в реальной жизни я мог бы играть с закрытыми глазами. В начале выходило вообще ни-то, но в итоге посредством намеренной концентрации всё вышло - как следует.
Удовлетворившись музыкально, я положил гитару и повернулся к одной из девушек. Теперь в комнате была всего одна, из них. Я увидел, что она уже голая и нежно взял губами её коричневый сосок. Всё стало расплываться, ускользать, исчезать, яркость и чёткость фазы сменились смазанной нестабильной зыбью. Я отпрянул от девушки, дабы продлить фазовое состояние и не упустить его, мне нужно было успокоиться и сконцентрироваться.

Я вышел на балкон,- теперь, уже, это был закрытый балкон высокоэтажки.
Так сладко было, вдыхать свежий воздух фазы. Приходя в себя я сел прямо на пол, в углу балкона и водил руками по стенам, раскачивая головой, чтобы чувственно углубить состояние. Но, это получалась у меня слишком ритмично и по шамански, и я перестал, дабы не расслабиться, не провалиться.
Снова поднявшись я подошёл к открытому окну и посмотрел вниз. " Возникла мысль  а почему бы не полетать? "
К тому моменту фаза была, уж, очень яркая и чёткая, я даже зажал нос рукой чтобы убедиться сплю ли Я. Дышать сквозь пальцы получилось. Поглядев ещё раз вниз я понял, что этажей там как минимум семь. Стало очень страшно. Сомнений не было я в фазе, но не смотря на это, ужас перед мыслью о прыжке был невероятный. Я отшатнулся от окна, меня даже начало немного мутить. Прошло ещё несколько мгновений и я проснулся.
Ошибки: мало техник применил, не следовал плану.
Вывод: нужно больше делать техник углубления.


Рецензии