Как я похудел на 11 кг

Худеть я не собирался. А просто у меня случился ремонт. Вы же знаете, что хороший ремонт – тот, что сделал сам. Но у меня навык не тот. Пришлось искать исполнителей.

И вот что я скажу: все ругают стресс, а мне он помог похудеть. Полной уверенности за именно стресс нет, но многое указывает на такую версию. Похудел я на 11 кг за три месяца. Каждый день, кроме Воскресенья, был для меня рабочим.

Мне нравилось выпить чаю поутру. Так любил, знаете, чай. Как раз новый пуэр приобрёл, с поэтичным названием: «красавица под лунным светом».  Заваривал я его варварски: брошу побольше листьев в кувшин, залью кипятком, и жду минут 20, пока настоится.

Выпью литр чая, хорошо! Но есть у меня такая особенность: чай на голодный желудок вызывает голод. Я придумал хитрость: заедать литр чая одной чайной ложкой акациевого мёда. И что вы думаете? Помогало.

Итак, утро, чай, ложечка мёда, и вперёд! Мне по утрам есть никак не хочется. Вот ни капельки. Бывает, я заставляю себя, зная, что потом будет голова от голода болеть, в самый неудачный момент. Но разумные аргументы аппетита с утра не прибавляли. А вот чаю выпить любил, да побольше!

Пока я доходил до объекта со строителями, чай уже вовсю действовал. И не только своим кофеином, но и количеством. Это производило неизгладимое впечатление на работников. Я много и нервно говорил, уточняя свои требования. Принимал их заказы, иногда отлучаясь по нужде, на новые материалы для ремонта, и гнался осуществлять доставку.

Потом наступало время обеда. Тут я первым делом пил квас. Не простой, особенный. Из морского риса, это грибок такой. Его в сахарный раствор бросают, и выходит через сутки весьма недурной напиток.

Но я поступал иначе, и заправлял воду сухофруктами, в них тоже сладость есть. Не теми, что копчёные, а сушёными, от них не бывает дымного привкуса.

Через сутки отделял фрукты, и заправлял полученный квас мёдом, тщательно размешивая. Получался чудный напиток! Он даже слегка пъянил. Самое интересное, после него практически не хотелось жрать, и съедал я много меньше обычного.

Затем, как вы понимаете, я снова шёл к своим наёмникам. И если утром я был переполнен чаем, то после обеда я производил уже более спокойное впечатление. Если день не был хлопотным, я мог позволить себе и поспать после обеда, это помогало успокоиться. Да и кофеина в квасе нет…

А уж вечерами! После жаркого летнего дня, выпить кваску, расслабиться – это святое. А потом уже и есть не особенно хочется.

Так и похудел. Очень я удивился. И обрадовался. Но рано. Потом такие события начались, что мало двигался, не до чаю было, не до кваса, и всё вернулось.

Теперь на новую квартиру коплю. По срокам ничего неизвестно. Но меня греют прошлые достижения, и ожидание будущих. Я ведь знаю, что с новым ремонтом похудею опять. Как минимум на 11 кг.


Рецензии