Два котика играли в прятки

Два котика играли в прятки
Дождь шел, замарали лапки.
Стук и стук по крыше,
Спрятались у норки мыши.
Лавка легенько качается,
Стынет чай, музыка играет.
Осенний дождь. Тепло!
Спокойно, на душе хорошо.
Рядом друг-собака смотрит в никуда,
А тихо на моих ногах,
Спит нежно красота моя.
Долгий волос, нежная спина,
Личико кошки, ноги - красота,
Радость и утеха для меня.
Спит спокойно, чуть дыша,
Радость и утеха для меня.
Как бы я не был разозлен,
Она спокойствие вернет.
Пусть спит, я тоже отдохну.
Подумаю, теплый чай попью.
Она хорошая девчонка,
Мила и вроде влюблена.
Вот и дождик утихает.
Собака хвостиком виляет.
Трутся об него котятки,
Греют свои лапки.
Вот и мурлыканье слышно,
Нет, не от кота оно.
Проснулась милота, обниму
Поглажу её я спину
Ласково ко мне мурлыкать будет.
Говорит что любит она меня.
Аккуратно в щечку я пришлю "привет",
Ведь хочу верить в её слова.


Рецензии
Как вам стих?

Владислав Билоконь   05.12.2016 00:00     Заявить о нарушении