Итоги моей работы в Интернете

Теперь, когда закончена работа,
необходимо подводить итоги,
хотя и подводил уже не раз,
теперь с иной же стороны.

Во –первых, своё и чужое.
По почему чужое? = спросите вы.
Исключительно в интересах читателей,
и себе этот стих оставить в Архиве.

Что в Интернете сделано мною?
Из чужого: песни
Стихи Роберта РОЖДЕСТВЕНСКОГО,
Михаила ИСАКОВСКОГО,
Евгения Долматовского,
Льва ОШАНИНА,
Алексея ФАТЬЯНОВА,
дргих известных поэтов и поэтесс.
Отклики – отзывы на стихи Сергея ЕСЕНИНА,

Фольклор – это тоже словно чужое,
пословицы, загадки, задачи
и очень много, много песеняяяяяяяяяяяяяяяя6
казачьи. колыбельные, вообще народные,
мои любимые песни,
военная песенная тематика.
раскрыта подробно.
 Я был не выдающимся, а  выделяющимся поэтом.

 И прозой я не чуждался,
в Интернете очень мало поэтов,
публикующих и стихи и свою прозу,
В чём заключается проза моя?:
Делю свою прозу на три части:
Автобиографическое,
Публистическое,
Детские сказки.
У меня всего более 4 тысяч произведений,
более 213 тысяч читателей.
Мне написали рецензий более трех тысяч.
порядочно неизданных книг.
более 20 поэм.
имеется детская
рубрика.
Конечно, имеется
разное,

и прочее, прочее, прочее.
автобиографические стихи занимают солидное место.


Такого многообразия
нет ни у одного поэта.
могут сказать6 разбрасывается.
Примите мои объяснения .
многообразие моих интересов.
в первую очередь.
всё делалось не по заказу,
а исключительно по личному желанию
Ваш покорный слуга ВАСЬКОВ Михаил Александрович


Рецензии