Не про черную кошку...

Не надо искать черную кошку в темной комнате... свет включите.

А вы не в курсе, что такое конфликт интересов?
И я не знала.
Теперь знаю

Я в шоке. Я в шоке. Я в шоке.
Могу повторять эту фразу до конца истории...
Я, правда, в шоке.

Сегодня было решение мирового суда по моему иску к компании о возмещении мне денежных средств, потраченных на проведение собраний собственников. Речь идет о сумме в сорок тысяч.

Есть все доказательства. И чеки. И письма, и расчеты, и калькуляции и подтверждающие постановления и утверждение самой компании, что собрание - это их обязанность и мы, собственники, платим им за это.

Прошло первое заседание. Я встаю и выхожу из зала суда. И прошла к стулу убрать документы. Возвращаюсь мимо зала суда. Слышу, как обе представительницы обрабатывают судью.
Здесь - то я поняла всё. И сразу. Что мне ничего не светит. Покупают судью. Надо мне было зайти и сказать, что я думаю по этому вопросу.
Я постеснялась. Ушла.

Два дня мучилась. Что делать?  И приняла решение, позвонить судье и сказать:
 - А я слышала как вы обсуждали с ответчиком цену вопроса.
А цена вопроса - отказать в иске. Ну, само собой...всё не так просто.

 Звоню. Судья занят. Говорю секретарю суда:
 - Девушка, можете передать судье, что я слышала, о чем говорили две девушки из  компании. Не запугиваю, но просто хочу напомнить, что суд независим.

Второе заседание. Судья немного раздражителен.

Третье заседание суда. И последнее.
Судья вышел минут через семь и зачитал одну фразу:
 - В иске отказать в полном объеме.
И уходит.
Секретарь подает фитюльку, которая называется "резолютивной". Понимаете, здесь - ни о чём.
Мол, если вам надо, пишите заявление и получите через пять дней, мотивированное решение суда.
Во, дают! А?
За государственные деньги, за наши налоги, эти самые суды существуют. Судьи, говорят, до двухсот получают в месяц и вдруг:
 - Отказать и решения даже нет.
А эта фитюлька была уже заготовлена тогда, когда мы в коридоре сидели, до начала заседания. Все решено давно и заранее.
Доказывай, не доказывай. Кто платит, тот и музыку заказывает.
 - А вы говорили:
 - Суд в России независимый!
 - Как раз самый зависимый. Как то, что небо голубое, и что мама - добрая.
Не-дож-дё-тесь!
Продолжим.
В федеральном суде.
А это уже спорт. Соревнование. Ясно, кто кого. Но, заманчиво.
А федеральный суд - не та же  или не то же? Да, то же самое. Живые люди. Им сказали, позвонили и будут делать как сказано. Им жить здесь.

"Обязанность судей уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений ( взятке)."

Что должен сделать судья, если ему предлагают, намекают о взятке?
Обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. С этой целью он обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
Отчего у нас махровым цветом коррупция процветает? Понятно почему. Оказывается сам себя сдать должен человек И всего-то. А если нет мужества? А если жаба задавила? А если?..
Да, да...она самая, жаба.
Вечная нехватка денег у людей загнала в эту нишу, где ни отказаться они не могут, ни взять они не могут. Ну не хочет человек отказаться от этих денег.
Как вы думаете, государство знает об этом?
Думаю, знает.
С кем тогда они борются? Или с чем? Борьбы-то нет. Все по накатанной вниз...


Рецензии