Белка и стрелка ч. 14

С двумя пакетами из магазина «Жиробас», еле справился с дверным замком.
К счастью все были дома. Сперва дети кинулись вынимать продукты, но обнаружив, что у меня появился сотовый телефон, тут же, его изъяли.
Первый в жизни удар от детей! Через пять минут они мне объясняли, как пользоваться таким телефоном, какие у него возможности. Научно-технический прогресс действительно изменил не только мир, но и уклад.
Не зарабатывающая школота учит своего продвинутого, как я о себе думал, отца.
Минут через десять, сын предложил сбегать за моим другом - доктором и его семьёй.
Доктор заведовал медчастью в нашей в\ч и был единственным гражданским руководителем. На построениях офицерского состава становился в строй, слава богу во вторую шеренгу. Борода, усы, очки, животик, типичный земский доктор. Замечательный, бесконечно добрый человек. Жил напротив моей девятиэтажки, в семейном общежитии. Наши семьи давно дружили.
Через полчаса, доктор с женой усаживались за стол.
- А детвора где?
- На тренировке. Давай наливай, я уже забыл, когда коньяк пил.
Машину позавчера продал.
-?
- За Пашкин универ, заплатить нужно.
Ты за Шурика заплатил?
Я кивнул.
- А мне, придётся и гараж продавать.
В своё время, мы оба затратили немало сил, чтоб получить разрешение и влезть в гаражный кооператив. Капитальный гараж возле дома, в центре города!
Я тогда, взял отпуск и вкалывал там чернорабочим, от рытья котлована, до укладки бетонных плит перекрытия на крышу.
 Для мужчины гараж - второй дом. Это не только уютное пристанище для машины и кладовка, но это своеобразный мужской клуб и укрытие для вещей, которые не желательно хранить в квартире.
Как хозяйка в доме всегда найдёт, что необходимо сделать, так мужик всегда найдёт работу по душе в гараже. Добровольно расстаться с гаражом, это был поступок!
А, впрочем, чему я удивляюсь. Это я пристроился неплохо, а в нашей части зарплату последний раз давали в мае, и то 35%. Ходили слухи, что командир вместе с главбухом и экономистом, крутят зарплатные деньги в банке.
 На что доктор жил, для меня была загадка. Он был абсолютно неприспособленный к жизни человек. Когда у него дети выламывали розетку, то чинил её я. Я же клеил ему обои. Во! Красил окна, двери он сам!
Зато, в его голове хранились два десятка изречений на латыни и неисчислимое количество лекарств. Не самих препаратов, конечно, а сведений о них. Названия, состав, от чего помогают и чем можно заменить.
Я, по случаю, достал ему справочник импортных лекарственных средств, так он через неделю, мог рассказать о любом из них.
Пять лет ходил на танкерах судовым доктором и гордился двумя пунктами своей морской биографии.
Он два раза проходил пролив Дрейка, славный своими свирепыми штормами и тем, что чуть не удалил «острый» аппендицит прямо на борту судна. Когда матрос узнал, что операцию ему сделают прямо на танкере, то у него сразу прошли все симптомы.
В шахматы, доктор, в среднем, выигрывал у меня 7 к 1.
- Володь, может гараж можно не продавать? Давай я тебе займу долларов 200.
Больше пока не могу.
- А отдавать чем. Да и тебе скоро понадобятся. Краем уха слышал, всех, кто не приходит на службу каждый день, на год в отпуск без содержания.
- Со мной это вряд ли пройдёт, моё начальство в Москве сидит, хотя такой вариант мне подходит. Работа у меня пока есть, а через год всё должно наладиться. Когда-то должны в Кремле сообразить, что без армии страну не сохранить.
- Тогда, наливай. За победу русского оружия!
В общим, вечер удался.


Рецензии
В Кремле хорошо соображают...
С улыбкой.
Продолжаю читать с интересом, Евгений.

Кира Крузис   05.12.2016 18:01     Заявить о нарушении