Клеймо

Ты скинь клеймо греховных лет
Перестань ты душу свою предавать,
Покайся ты перед Христом
И стань свободным духом
Придя на исповедь ты утром.

Пойми одно,- не всем дано
Спастись от пропасти духовной,
Так в мире уж распределено
Нас спасшихся в два раза меньше.
Ну остальным знать суждено

Гнить телом и душой когда пройдёт тот срок
АнтиХрист им расскажет,но...
Есть шанс у каждого,
Быть донором духовным и Спастись
Спасая ближнего.

Не забывай,- нейтральных нет
А остальные уж давно
Вампирами духовными все стали,
Когда печать на руку правую поставили
И отвернулись от Христа Спасителя

Поверив сладостным словам
Кому? АнтиХристу,
Той чёрною дыре духовной
Как воронке души увлекая
Их заманив едою и деньгами электронными.

Я знаю. Я знаю это от Христа,
Тот кто услышал смысл мой тот поймёт меня
Ну, а кто крутит у виска с тем и случится
Та беда, которая погибелью зовётся.

Желаю всем Вам Господа
Свободным стать Душою, Придите в
Церковь Православную, тогда
Простит и Вас Христос,
Он Солнце ведь Духовное!

P.S.Один из двух стихов пришедших ко мне потоком утром 04.12.2016 г.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии