Человек- кто он?

Кто такой человек? Первым делом это личность, это социальная личность, которая требует общения, умственного развития ну и тому прочее. На мой взгляд, у многих восстает вопрос: Что человек чувствует? Я конечно не мудрец, но хорошо развит в обществе и по своему опыту могу сказать: человек может чувствовать боль, счастье, веселье, грусть, страдание, симпатию, ну и конечно же любовь. Не зависимо от того кем он является и кем пытается себя проявить, это все ему знакомо.
 Боль. Что же такое боль? Ну вообще боль бывает двух основных видов: физическая боль и страдание.
 Страдание- это, на мой взгляд, самый страшный вид. Множество людей хотят приглушить эту боль сигаретами, алкоголем и прочей гадостью. На некоторое время о боле удается забыть, но вывод: нельзя убежать от того, что в тебе. Страдание в основном приходит после разочарование в жизни: развод, расставание, розпад семьи или то, что еще страшнее- лишение семьи. Со всеми проблемами нужно смерится и понять, что есть ради чего (ради кого) жить.
 Физическая боль появляется в результате драк, падений или даже если человек ударится об что то. Как избавится? Излечится. Есть много способов лечения, которые вам огласят врачи.
 Есть так же и положительные чувства, которые называются счастье.
 Извините, но это я вам не смогу объяснить. Не потому что я не счастлив, а потому что для каждого счастье- это что то своё.
 Лично для меня счастье- это когда со мной рядом семья, и девушка которая меня любит. Я просто знаю, что я нужен.
 Есть так же и эмоции боли и счастья.
 Веселье, симпатия и радость- это эмоции счастья.
 Грусть, безисходность и ненависть- это эмоции боли.
 Теперь последнее чувство.
 Многие думают, что же такое любовь. Я долго думал над этим, и понял, что по научному это объяснить не возможно. Любовь- это когда с тобой есть рядом человек, с которым ты готов(а) быть и в радости и в горе. Посорится с ним просто потому что ему нужно высказаться. Так то если в кратце, то любовь- это когда один(одна) и навсегда.
 Ну что же, как по мне, то основные вопросы о том кто такой человек раскрыты. Человек еще не изведан на 100%, так что ждите что то новенькое.


Рецензии