Моя Музыка

Я не спрашиваю Вас, какую музыку Вы слушаете. Она у каждого своя, как душа. И никто во Вселенной не слышит ее так, как слышите ее Вы.

Музыка – бесконечная Вселенная, в которой каждый находит свои собственные, только им воспринимаемые  созвучия и гармонии.

Я не верю, что музыку можно слушать, ее нельзя слышать или видеть, ее можно ощущать каждой клеткой, каждой молекулой своего существа.

Она приводит в движения потаенные струны нашей души.

Музыка захватывает, уносит как морская волна… Моя музыка.

Переливы  голоса молодой Марии Каллас – самой лучшей Мадам Баттерфляй – никто даже не приблизился в исполнении к ее трагичности. Так могла спеть только Мария Каллас.

Имма Сумак  с ее абсолютным владением голосом – только она могла изобразить голосом все возможные звуки природы, только она могла исполнить арию Оперной Дивы так, что ей до сих пор подражают мировые звезды.

 И, конечно, она – Джоан Сазерленд -  неподражаемая, чей голос  льется  теплыми волнами, захватывая и унося вдаль. Этому голосу подвластно все – он как стихия, в нем  и   легкий морской бриз, и переливы волн, и ураган…

Мой старый друг часто цитирует итальянцев: «Если бы Бог мог петь, он пел бы голосом Бочелли».

Рената Тебальди. Галина Ковалева. Марио дель Монако. Лучано Паваротти. Андреа Бочелли. Елена Оразцова. Божественные голоса. Вселенская музыка. Моя музыка.


Рецензии