Что такое счастье... рассказ6

    Почему не было от Володи звонка, узнала сразу же утром. Он позвонил сам, когда я  ещё только намеревалась  вставать из постели. Ощущение неопределенности в наших отношениях стало перерастать постепенно в уверенное чувство, что я не должна  быть препятствием на пути их возможного  примирения, в противном случае, я перестала  бы себя уважать. Он заметил смену моего настроения и тогда мне пришлось признаться , что его Наташа находится сейчас тоже здесь и что мы вместе проводим время. Случилось это непредвиденно для меня. И тут меня словно ударило молнией-я поняла неожиданно, что  видимо от дочери, он давно уже  об этом знает.

Рассудив. я сделала вывод, что моей вины в их семейном разладе нет и потому для себя сразу же решила- А если нет, то и  причины для  самобичевания  отсутствуют. От этих пришедших  мыслей, стало сразу легче. На мой вопрос, чем они вчера занимались, он рассказал мне, что уже на чьём-то Джипе по просёлочным дорогам, они  съездили  и осмотрели место предполагаемой застройки. Прикинули во сколько это им обойдётся в денежном выражении. Но предстояли ещё подробные расчёты, чтобы уже окончательно принять решение. Народ местный очень им понравился. Добродушные и трудолюбивые, они вели себя с ними как родственники. Володя сообщил также, что сегодня хотят сходить ещё и на охоту и тогда вернутся в Хабаровск. Смеясь. попросила у него лисью шкурку на воротник, но он ответил, что ещё не сезон.

Вскоре мы попрощались с ним.Меньше всего, я хотела бы вести  двойную игру по отношению к Наташе. И так как Александр буквально меня преследовал, оказывая всяческие знаки внимания, вдвоём намеренно, мы ушли  с ним гулять за территорию садов, немногим дальше, где уже были с Марией Ивановной. К нашему удивлению, вскоре открылась прекрасная полянка с красивыми цветами и пчёлками. Пчёлки нас не замечали, видимо у них было много работы. Мы стали собирать ягоды. Ароматные и спелые, они сами напрашивались их съесть. Позднее уже,набрав охапку цветов и нагулявшись, мы радостные вернулись к обеду.

 Вздремнув, после полдника, вчетвером уже, отправились купаться. Мне не хотелось с Наташей говорить о Володе, так как чувства вины я по-прежнему не испытывала по отношению к ней. Оставались считанные дни  нашего пребывания здесь, ну а затем, уже позже, судьба сама расставит всё на свои места-размышляла я. В моём сознании шла борьба-одна я говорила себе, что Володя мне нужен и что мне без него плохо, а другая строжилась-не имеешь права! Чувствами надо уметь управлять, ведь там, хоть уже и взрослая, но есть дочь. Скоро и внуки подойдут.

Видимо мне уже не дано стать в полной мере счастливой. Чтож-я готова была подчиниться судьбе. Живут же люди, а спроси их что такое счастье и не ответят однозначно. Одни скажут-стабильность во всём, другие-наличие денег, иные, что это семья и близкие и лишь некоторые осмелятся произнести это вслух- любить и быть любимым. Для меня же счастье представлялось всегда как совокупность всего вместе взятого. Обо всём этом , я размышляла, идя к морю. Наконец и я подключилась к общему разговору. Как всегда рассказывали анекдоты.

Я любила их слушать, от души всегда смеялась и тут же напрочь их забывала. Наплюхавшись в воде , стали собираться в обратный путь. Неожиданно позвонила соседка и сообщила мне, что пришло письмо от сына. Я сразу же попросила его прочесть. Слава богу-всё было благополучно у него. Жизнь шла своим чередом. После обеда мне захотелось побыть одной и немного подремать. Шторки открытого окна  колыхались от ветра, создавая иногда из них причудливые формы.

И наблюдая за ними. я неожиданно для себя заснула. Снился Володя- он очень пытался сказать мне что-то важное, но я не понимала. Проснулась от сильного желания что-то понять. Фу, какой кошмар...И что только не приснится, встревоженно подумала я. А вечером сходили на танцы. пили в своём кафе  чёрный вкусный кофе и ни о чём болтали. Я дала себе слово продолжать жить, хоть и одинокой, но своей прежней жизнью.


Рецензии