Я буду ждать. Начало

                ...Смерть стоит того, чтобы жить...
                ...А любовь стоит того, чтобы ждать...
                В. Цой



...Знаете ли Вы, что такое по-настоящему ждать?..В литературе и кинематографе всегда широко была освещена тема женщин, которые ждали. Например, своих мужей, не вернувшихся с войны. Это уже стало легендой. В наше мирное время тоже можно ждать. Необязательно для этого проводив своего любимого на войну или в армию. Я знаю, что ждать, надеяться и верить — непростое искусство. Мало кто справляется с этим, потому что жизнь не стоит на месте, она вынуждает идти вперёд, совершать какие-то поступки, ошибаться, а зачастую, начинать всё с нуля. И где-то на этом тернистом пути очень легко потерять веру в то, что человек, который однажды и навсегда стал тебе самым близким на свете, не вернётся...
Моя история началась ровно четверть века назад. История семнадцатилетней немецкой девочки и двадцатилетнего еврейского мальчика, которым сломали жизнь и которых лишили права на совместное будущее...Не обстоятельства, которыми мой любимый потом объяснил всё, что произошло. А самые близкие и родные нам люди- наши родители...
Когда я вспоминаю то время, я плачу до сих пор. Никогда больше я не была так счастлива, как с тем человеком. Это было солнечное, золотое время, когда мы были молоды и не знали о том, что ждёт нас впереди...Боже мой, какая это была чистая и светлая любовь! Мы ходили повсюду, держась за руки и многие прохожие, увидев нас, замедляли шаг, чтобы сказать нам- "Какая красивая пара!«Я не знаю, помнит ли Он об этом. И о том, как ему нравилось целовать меня- везде, где бы мы ни были- на улице, в кинотеатре, на пляже, в магазине, в кафе, в парке. Мы не стеснялись никого. Мы были поглощены друг другом настолько, что ничего, кроме нашего счастливого мира двух влюблённых, не замечали...
Мой дом был в двух тысячах километрах от города, в котором мы встретились. И мой главный в жизни человек привёл меня к себе домой. Я хорошо помню, с какой радостной улыбкой он представлял меня своей семье. Помню тонкие, сурово поджавшиеся губы его матери и полыхавшие злобным огнём чёрные глаза его бабушки- бывшего обкомовского работника. Меня угораздило влюбиться в единственного ребёнка хорошо обеспеченной семьи. Они не увидели моих глаз, с обожанием смотрящих на их сына и внука. Не услышали моего сердца, которое со дня нашей встречи стучало в такт с его сердцем. Не поняли того, что я готова была умереть за него. Так я его любила... Они испугались. За то, что провинциальная девчонка, выросшая без отца, отхватит у них кусок жилплощади. Мне не нужна была их шикарная трёхкомнатная квартира в новом районе третьего города России. Я готова была жить со своим любимым, где угодно- хоть в общежитии, хоть в шалаше, хоть в палатке. Лишь бы рядом...Сила духа- это важно. И никто не виноват, что у меня её оказалось больше, чем у Него. Если бы мне тогда чуть-чуть наглости, изворотливости, предприимчивости, всё могло бы сложиться совсем по-другому. Но всё вышло, как вышло...                Продолжение следует...


Рецензии
В начале не хотел ничего писать. Слишком лично и болезненно рассказано. Это не литература. Это исповедь или страничка дневника. И написано это одному конкретному Павлу. Было чувство, что я подглядываю или читаю чужое письмо.
Но потом я вспомнил одно психологическое правило - хочешь избавиться от какого-то груза на душе - расскажи о нем. На себе испытывал- действительно помогает. Я- атеист, но единственное, в чем соглашаюсь поддержать церковь - возможность людей исповедоваться. Не отпущение грехов или продажа индульгенций, а просто поделиться с кем-то своим грузом.
Я не священник, но я услышал и понял Вас.
Улыбнитесь же.

Игорь Пахтеев   06.12.2016 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо,Игорь!Вы правы,это не литература,это очень личное.И носила в себе долго,и,написав,долго хранила,не решаясь вынести на суд(Божий или человеческий?)...Написано коряво,сумбурно,рывками,потому что даже тогда,когда писала,все-равно было больно...Исповедь какая-то получилась.И Вы еще раз правы,написала-и будто легче стало...

Анжелика Кнорр   22.12.2016 12:29   Заявить о нарушении