Древний род или ворон в Бейкон Хиллс. Часть 7

Девушка поспешно закивала головой и, сказав парню, чтобы тот оставался на месте, ушла куда-то наверх.
Генри вернулась на чердак, в тайную комнату. Там на одной из многочисленных полок с разными склянками находилось средство для быстрого пробуждения от Белого дыма, тоже разработка отдела магии. Называлось это средство просто и понятно - АнтиСон. Быстренько взяв бутылочку, девушка
хотела спуститься вниз, но...

***
POV Генри
Я не могу их разбудить. Нет, конечно могу, но... Зачем мне это делать?! Только потому что меня попросил незнакомый парень, невесть как оказавшийся в доме? Или потому что если его друзья быстро справятся со сном, то они смогут напасть на меня и прикончить, чтобы не было больше "проблемы"? А что? Они же пришли, чтобы что-то узнать обо мне или, что скорее всего, решить проблему (в виде меня) раз и навсегда. Конечно, им же больше не придётся гадать, кто я такая. Заботой меньше.
Ну уж нет! Не на ту напали! Все-таки это мой дом, и я в нём хозяйка.
И вообще, я сейчас должна вызвать копов. Я не знаю, с какой целью ко мне пришли эти ребята, их больше, а тот парень вообще можно сказать вооружён, но... в связи с последними новостями этого я делать не буду. И точно не буду будить этих подростков... во всяком случае пока.
***
Но всё же спуститься вниз надо, как никак там целая толпа без присмотра. Пусть даже и спящая. Поэтому, взяв магический скипетр, которым девушка пользовалась в случае угрозы, выставив его перед собой и не забыв взять АнтиСон, Генри, готовая ко всему, зашагала вниз по ступенькам.
На втором этаже было тихо. Только слышалось сопение ребят и нервные вздохи Стайлза.
Парень не знал каких действий ожидать от девушки. Она ведь не совсем человек и может оказаться самым опасным существом из тех, с каким друзьям ещё не приходилось сталкиваться. Хоть юноша и видел замешательство на лице хозяйки дома, всё же он не был уверен в том, что сможет на равных противостоять неизвестному созданию.
Вскоре юноша увидел силуэт девушки, спускающейся откуда-то сверху.
- Воу... - парень поднял руки в жесте "сдаюсь", когда увидел в руке девушки скипетр, который был направлен на него, - Спокойно, мы не собираемся нападать на тебя.
- Тогда зачем пришли?! - настойчиво спросила Генри.
- Ну... Мы хотим узнать, что ты за существо и на сколько опасна, - честно ответил юноша.
- И всё? - недоверчиво, но с надеждой спросила Генри, немного опуская скипетр. Слова Стайлза вселили в душу девушки небольшую надежду на то, что вся эта ситуация мирно разрешится.
- Поверь, мы не причиним тебе вреда. Нам просто нужно знать, что ты не собираешься совершать никакие преступления, а в особенности убийства, - последнюю фразу парень произнес, указывая на девушку указательным пальцем правой руки.
- Я и не собиралась. Я думала, что вы пришли, чтобы убить меня, - сказала Генри, совсем опуская скипетр вниз и смотря на парня. Стайлз в свою очередь облегченно выдохнул, стараясь сделать это так, чтобы девушка не заметила его действия.
- Нет, это не так. Генри, может ты всё же разбудишь моих друзей?
- А... да, конечно, - оторвавшись от своих мыслей, сказала девушка.
Она аккуратно подходила к каждому из ребят и давала вдохнуть запах снадобья. Проделав эти действия со всеми подростками, девушка оказалась на другом конце коридора, где стоял Стайлз.
- Всё. Через несколько минут они проснутся, - сказала Генри, закрывая снадобье.
- Но они не могут здесь лежать.
- Не могут, - беззаботно произнесла девушка, - поэтому я сейчас позвоню своим друзьям. Они приедут и помогут отнести ребят в гостинную.
- Спасибо, - поблагодорил девушку юноша.
- Не за что.
После этих слов Генри снова пошла наверх, чтобы вернуть снадобье на место, попутно звоня своим друзьям.
Через несколько минут Генри и Стайлз услышали мелодию звонка. Девушка спустились на первый этаж. Юноша тоже зашагал вниз по ступенькам, но вдруг у него зазвонил телефон и парню пришлось остановиться. Стайлз посмотрел на экран. Там высветилось слово "Папа".
- Привет, пап. Что-то случилось?
- Ты сейчас в доме Бон дер Борчей?
- Да... - ответил Стайлз, но спустя несколько секунд он понял свою ошибку, - Всмысле нет... Просто...
- Не оправдывайся, я знаю, что ты у них в доме. Стайлз, слушай, вам срочно нужно уходить оттуда.
- Почему?
- Потому что к вам едет полиция.
- Зачем?
- Какая разница. Вас вообще не должно быть в этом доме.
- Пап, ты можешь их задержать?
- Ладно, попытаюсь. Позвони, когда вы уедете из дома.
- Хорошо.
Закончив разговор и нажав на кнопку сброса вызова, юноша услышал...
- Стайлз, что произошло? - полушёпотом спросил Скот. Друзья юноши уже проснулись и потихоньку приходили в себя.
- Ребята, как хорошо, что вы очнулись, потому что нам нужно срочно уходить отсюда, - говорил парень, пока его друзья поднимались с пола.
- Почему? - спросила Кира.
- Я потом всё объясню. Идёт? - не дожидаясь ответа, Стайлз направился к лестнице, ведущей на первый этаж. Друзья переглянулись, но тоже последовали за юношей.

***
Несколько минут назад...
Спустившись, девушка открыла дверь. На пороге стояли два её друга - Крис и Тим. Оба юноши были рады видеть Генри.
- Привет, ребята. Давно не виделись, - обнимая парней, сказала девушка.
- Привет Генри, помощь нужна? - спросил Крис.
- Да.
- Тогда за дело, - произнёс Тим. Девушка пригласила ребят в дом.
***

К этому времени Стайлз и его друзья преодолели два поворота и оказались возле лестницы. Вдруг у юноши снова зазвонил телефон.
- Да, пап.
- Стайлз, пожалуйста скажи мне, что вы уже уезжаете.
- Не совсем... - сказал парень, закрывая глаза и прикладывая большой и указательный палец к переносице.
- Мне не удалось их задержать, и поэтому у вас очень мало времени, чтобы убраться оттуда.
- Я понял. Мы сейчас уходим.
Стайлз нажал на кнопку сброса вызова и обернулся к ребятам. Те внимательно на него смотрели.
- Сюда едет полиция, - произнёс юноша. Глаза Стайлза судорожно бегали по лицам его друзей. - Нам нужно срочно уходить отсюда, причём всем.
- Здесь кто-то ещё? - спросила Лидия.
- Да, здесь Генри и её друзья, - ответил Стайлз.
- Так это они на нас напали? - задал вопрос Айзек.
- Если ты забыл, то напоминаю, что мы находимся в её доме, и, по сути, это мы на неё напали, - заступился за девушку Стайлз.
- А почему ты её защищаешь? - с вызовом снова спросил Айзек. Стайлз хотел что-то ответить, но кто-то вмешался.
- Эй, вы чего кричите? - спросила Генри. Она и её друзья стояли на лестнице.
Как только Скот, Айзек, Эллисон, Лидия, Стайлз и Кира посмотрели в сторону лестницы, на их лицах отразилось недоумение, волнение и страх. Страх не за себя, а за Генри, ведь она не знает, кем на самом деле были её друзья (Тим и Крис). Стайлз и остальные находились в "лёгком" шоке, потому что прямо сейчас перед ними стояли убийцы, которых ребята видели на записи с камер. Генри же ничего не подозревала и спокойно стояла на лестнице, её взгляд бегал по лицам ребят.
- Что у вас случи... - речь девушки прервал вой сирен полицейских машин, подъезжающих к дому. Все присутствующие одновременно посмотрели вниз на лестницу, ведущую на первый этаж, где уже во всю стучались в дверь люди в форме.
- Что теперь делать? Это полиция, - спросила Кира. Все ребята посмотрели на Генри.
- А что вы на меня смотрите? Я что могу? - развела руками девушка. - Чёрный ход только один, и вам через него не выбраться, - сказала девушка, обводя пальцем Скота и его друзей.
- Как они вообще поняли, что дома кто-то есть? - спросила Эллисон.
- Не нужно было машины перед домом ставить! - ответила Генри, складывая руки на груди, отворачиваясь от Скота и остальных.
Вдруг, ребята услышали грохот и топот чьих-то ног, затем последовали крики.
- Стоять! Это полиция! Руки за голову! Не двигаться!
Итогом всего этого шума и гама стало то, что всех ребят положили на пол, а потом повезли в участок, где их ждал разговор с шерифом.


Рецензии