Новый Год

Светский праздник Новый Год
Много душ идёт в расход,
Потому, что Православный мир
Соблюдает пост.

Как сказал Христос:
Соблюдайте пост, молитву,
В этом мой секрет духовный прост.
Воздержитесь от вина

В ночь на тридцать первое,
Чтоб душа не умерла
До седьмого января.
Соблюдая праздники

Мира православного
Отрекаясь красных дней календаря
И воцерковляясь навсегда,
Тот спасает душу

И свою, своей семьи навсегда.
Вот такой закон есть в мире
Соблюдай его,
Через трудности марального презренья.

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...


P.S.Один из двух стихов пришедших ко мне потоком утром 04.12.2016 г.
 
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии