Древний род или ворон в Бейкон Хиллс. Часть 9

***
Прошло уже пять дней. Но ничего не изменилось. Да, собственно говоря, меняться было не чему. Разве что расследование дела. Но и там всё было тихо. Этот убийца не оставил ни одного отпечатка, ни одной зацепочки, ничего! Полицейские вдоль, поперёк и по диагонали облазили весь мой дом, но ничего не нашли. Этот убийца что, невидимка?

Об этом я думала, как ни странно, сидя на уроке математики. Не то чтобы этот предмет был мне неинтересен. Нет, просто недавно произошедшее для меня важнее, чем графики, числа и прочее. Как ни как убийство дело, мягко говоря, серьёзное. И кому понадобилось убивать эту девушку? А главное - в моём доме. Да, это я узнаю нескоро... Хотя, может, чем ждать, когда полиция раскроет это дело, я сама постараюсь во всём разобраться?

Чей-то голос, будто из под толщи воды доносился до меня. Кто-то настойчиво тряс меня за плечо и просил очнуться.

- Генри, Генри, ты меня слышишь?

Этим кем-то оказался никто иной, как Стайлз Стилински. Юноша с волнением всматривался в моё лицо.

- Ты чего? - с непониманием спросила я.

- Ты в порядке?

- Да, - я ответила таким тоном, будто это была самая очевидная вещь на свете. Рядом с моей партой стояли уже четверо ребят: Скот, Кира, Лидия и, конечно, Стайлз.

Я быстренько огляделась. В классе были только мы, а в коридоре слышался шум и весёлые возгласы ребят, значит звонок уже прозвенел. Неужели я так задумалась, что не услышала его?

Ну да ладно. Я аккуратно вылезла из-за парты и, обойдя Стилински, пошла на выход из кабинета. Не успела я пройти и пары шагов по коридору, как меня настигает вся компания.

И что самое странное, так это то, что мы идём молча. Пятеро подростков идут по школьному коридору с невозмутимыми лицами. И судя по тому, что все школьники на нашем пути отходили в стороны, а потом ещё долго смотрели нам в след, со стороны это выглядело так, будто мы самые опасные преступники мира.

Ребята обступили меня со всех сторон, как телохранители, и идут рядом, будто я королева Англии, и на меня готовится нападение.

Совсем скоро вся эта "обстановка" мне надоела, и я остановилась.

- Что происходит?! - спросила я. Секунду они раздумывали, а потом Скот вопросительно посмотрел на Стайлза. Затем, обменявшись киванием голов, ребята меня куда-то повели.

Спустя пять минут мы вышли из школы.

- Куда вы меня ведёте?!

- Сейчас всё увидишь, - сказал Скот.

Больше никто и слова не проронил, а меня тем временем посадили в машину и повезли неизвестно куда. И если вы думаете, что я как собачка на поводке покорно шла за хозяином, то вы ошибаетесь. Парни крепко держали меня под локти, так что вырваться мне не удалось.

- Куда вы меня везёте? - настойчиво продолжала спрашивать я, уже сидя в машине.

- К Дереку Хейлу, - сказал Стайлз.

- Я никакого Дерека не знаю. Зачем мы к нему едем?

- Чтобы понять таки наконец, что ты за существо, - ответила Лидия, закатив глаза так, как она это умеет.

- Чего?!

- Прекрати! Мы все знаем, что ты не человек, - повысив голос сказала Кира, похоже ей это надоело. А с виду такая тихая девушка.

- Зашибись! А просто спросить вы не могли?! - у меня был ошарашенный вид. Нет, я правда не понимала их, что спросить трудно? Конечно, я бы может и не рассказала им, кем являюсь на самом деле, но... Меня бы насильно не везли бы сейчас к какому-то Дереку.

- Мы были не уверены, что ты нам ответишь, поэтому решили перестраховаться. И если ты сама не скажешь, кто ты, то это сделает Дерек, - сказал Стилински.

- А он, что ясновидящий?! - попыталась съязвить я, но видимо это никому не понравилось, иначе бы на меня сейчас не смотрели четыре пары глаз.

Тем временем мы подъехали к какому-то обшарпанному зданию. Потом ещё долго поднимались наверх. И в итоге оказались, как я поняла, в лофте.

Когда мы вошли в комнату, там нас ждали двое мужчин. Один - высокий с тёмными волосами, щетиной и недобрым взглядом, второй - с более светлым цветом волос, всё той же щетиной и слегка самодовольной улыбкой.

Когда мы вошли, мужчины заинтересованно стали нас рассматривать.

- Эта та девушка? - спросил мужчина с недобрым взглядом.

- Да, Дерек. Это Генри, - сказал Скот.

Кулон на моей шее засветился как при первой моей встречи с ребятами, ещё тогда на стоянке.

Все присутствовавшие в лофте с интересом уставились на это зрелище.

- Что это такое? - спросил второй мужчина.

Мне ой как не нравилось это явление с кулоном. И поэтому я решила раз и на всегда с этим разобраться.

- Так, я предлагаю вам, - говорила я выделяя каждую фразу, - рассказать мне, кто вы такие.

- А ты расскажешь нам про себя, - сказал Айзек.

Минута раздумий, и я готова дать ответ.

- Идёт.

- Разве вы не догадались, кто она такая? - с удивлением спросил Стайлз, указывая на меня.

- Ты так говоришь, будто сам знаешь, кто она. Если это так, то будь добр поделись с нами своей мыслью!

- Питер, успокойся, - сказал Скот.

- Нам не знаком её запах, - спокойно ответил Дерек.

- Единственное, что мы можем сказать с уверенностью, так это то, что от неё пахнет птицами, - подытожил Питер.

- Птицами? - удивился Айзек.

- Вы ещё слишком молоды и не встречали такого запаха, - пояснил дядя Дерека.

- Так ты, значит, встречал? - прищурив глаза, спросил Стайлз.

Чуть помедлив Питер решил кое-что рассказать.

- Да встречал, - оборотень отошёл к окну и повернулся ко всем спиной. - Её звали Джульетта Бон дер Борч. Когда-то давн...

- Стой. Ты сказал Джульетта Бон дер Борч?

На полуслове Питера оборвал Стилински.

- Да. У тебя, что плохо со слухом?


- Нет, Питер это действительно важно, - пресёк ненужную ругань Скот. - У вас что-то было? - осторожно спросил парень.

- Мы любили друг друга, а что?

- Её убили, - сказал Скот.

Тут глаза мужчины стали, будто стеклянными. Внешне он был абсолютно спокоен. Ни один мускул на его лице не дрогнул. Чуть позже глаза Питера стали выражать боль, обиду, ярость. То же самое он чувствовал, когда потерял почти всю свою семью. Его душа сгорала от обиды. И в этот раз он не смог помочь любимому человеку. Слишком поздно он обо всём узнал и, к сожалению, ничего уже нельзя изменить.

Молчание затянулось. Я, переступая с ноги на ногу, обернулась и посмотрела на Скота и ребят. Те молчали и, в свою очередь, смотрели на меня. Дерек решил прервать эту неловкую тишину.

- Так, что ты за существо?

Все стали слушать меня, только Питер так и стоял напротив окна, погружённый в печаль и свои собственные мысли.

- Я каракс.

- Кто? - переспросил Айзек.

- Каракс. Ворон-оборотень.

- Мы с таким ещё не сталкивались, - шёпотом на ухо Скоту произнесла Кира, но её всё равно все услышали.

- Каракс - очень мудрое существо. Издавна мы следили за порядком на всей земле. И старались не допустить того, чтобы люди узнали про сверхъестественных существ, живущих на ровне с ними. Мы первые из всех оборотней, существующих на земле. Мы обладаем магией. Ни один из кланов оборотней не может сравнится с нами по силе и могуществу.Так же, как и у людей, у нас есть своё правительство, законы, полиция и прочее. Наша задача - защищать людей от враждебно настроенного сверхъестественного.
Что же касается меня, то обращаюсь я в ворона, - я закончила свой краткий рассказ.

Все молчали. Люди и оборотни пытались переварить только что полученную информацию.

Эта тишина, честно говоря, уже поднадоела мне, и я решила задать интересующий меня вопрос.


- Может быть меня кто-нибудь довезёт до дома? - намекая Стайлзу, спросила я. Этот юноша выглядел адекватнее всех остальных здесь находящихся. Парень согласился.


Он и повёз меня домой к Кристоферу, любезно согласившемуся приютить свою давнюю подругу, в лице меня.


Рецензии