Брат, любимое одеялко и детские игры

Брата своего я очень люблю. Но всякие перипетии случаются. Особенно в детстве.
Сначала иметь братика мне очень не понравилось. Мало того, что все внимание начали отдавать исключительно ему, так еще и из роддома его принесли в моем любимом одеялке. Моем! Любимом! Такой фамильярности я не стерпела.
Маленьких обижать нехорошо - это знает каждый. Поэтому мне пришлось дождаться, когда брат немного подрастет, прежде чем начать мстить за нехватку внимания, а самое главное - за одеялко.

Коварству моему не было предела. Сидя в засаде я выжидала момент, когда братик оказывался в самом беззащитном положении, а именно - восседал посреди комнаты на горшке, потом, делая вид, что ничего не происходит, будто бы просто шла мимо, а поравнявшись с ним метким уверенным движением сталкивала его с горшка и пускалась наутек - подальше от ревущего брата и ругающихся родителей. Конечно, за такие проделки мне непременно доставалось на орехи, но сладкая месть однозначно того стоила!

Все шло хорошо, но однажды брат понял, что помочь ему тут сможет лишь он сам. Применив подлый, запрещенный прием в виде использования стратегии противника, братик дождался, когда в следующий раз я оказалась на его месте (ничего не подозревая мирно сидела на горшке), а затем смело и решительно подошел и смачно, с удовольствием огрел меня по голове крышкой от горшка. И что-то мне подсказывает, после этого его даже не очень-то и ругали…

Противостояние наше продолжалось долгие годы. Мы умело и со вкусом друг-друга раздражали, задевали, обзывали, а кульминацией всему становилась драка, и бились мы всерьез - не на жизнь, а насмерть. На грохот и вопли умирающих мамонтов и загоняющих их охотников одновременно непременно прибегала мама. Она нас разнимала, тщательно лупила и ставила по углам подумать о своем поведении. Обязательно по разным углам! И желательно вообще в разных комнатах. Иначе, сами понимаете, войну не остановить даже поповоспитательными мерами.

Ругались мы не всегда. Бывали минуты, когда двое непоседливых детей просто тихо сидели и играли. Моим любимым развлечением было придумывать новые игры. Такие, каких не придумал еще никто. Я подробно объясняла брату правила, и игра начиналась. Правда иногда случалось так, что братишка абсолютно наглым образом выигрывал очередную партию, и тогда приходилось прибегать к тяжелой артиллерии, а именно - на ходу придумывать новые правила, согласно которым победа его обесценивалась, и я стремительно вырывалась вперед. Конечно, после пары таких поворотов, брат попросту отказывался со мной играть, но это ж мелочи.

А еще, будучи уже сильно постарше, мы иногда садились за шахматы. Этому нас любезно научил папа. Правда тогда он еще не подозревал о последствиях. Партии былим долгими, с накалом страстей, но всегда все портила чья-то неосторожность. Кто-то из нас обязательно задевал нечаянно чужую фигуру, сдвигая ладью или, скажем, коня, с его положенного места. Далее следовал жаркий спор о том, где же была злополучная фигура до того, как противник своею корявой рукой соизволил ее спихнуть. И чем вы думаете все заканчивалось? Я, как самый импульсивный участник спора, лихо сметала все фигуры с доски и… Нет, смертоубийства не было. Мы просто весь ближайший час переругивались, кому собирать по квартире пешки, но опять же только до появления на горизонте родителей.

А вообще мы с братом очень друг друга любим. И это чистая правда.


Рецензии