Котик из детства

Эта любовь к природе и братьям нашим меньшим наверное родилась вместе со мной- с раннего детства я подбирала котят и кормила бездомных щенков, все эти животные отвергались родителями, как дворовые блохастихи. Я умоляла завести мне хотя бы хомячка- но видимо мама с отцом полагали, что я слишком еще мала самостоятельно за ними ухаживать и весь груз ответственности и заботы о зверушках ляжет на них. Впоследствии жалость и трепетное отношение ко всей фауне добавили книги Сетон Томпсона, над ними я в буквальном смысле рыдала, а моя двоюродная сестра по отцу забрав прочитанную мной книгу обратно- страшно ругалась, что я якобы уронила ее в ванну, до такой степени были размыты страницы моими слезами.Когда я немного подросла- мне принесли котенка-назвали его Рудик. Он был большой любитель поиграть, но на руках сидеть не любил, не урчал, к тому же пакостил- метил углы и обувь. Я его просто обожала, беспрекословно чистила ему рыбу, убирала лотки и мыла оставленные им лужи, но он повадился ходить в туалет- под ванну и там уже за уборку принималась мама. В общем котик был конечно не подарок.Мы в том городе проживали на первом этаже без сеток на окнах- он часто смотрел в окно и однажды когда уже подрос- убежал за своими кошачьими приключениями. Я развесила объявления по подъездам, но через неделю он сам вышел из подвала с огромной шишкой-ссадиной на боку- видимо подрался с котами или с собаками. Мы его отмываем и лечим. Я решаю иногда ходить с ним на прогулки- раз ему так хочется побыть на природе. И вот однажды мы встречаем соседского фокстерьера убийцу всех котов округи. Я успеваю схватить Рудика на руки и высоко подняв над головой спасаю его от прыгающей вокруг нас собаки, подоспела хозяйка, с той поры больше мы не выходим гулять. Он прожил год у нас и все таки ушел на вольные кошачьи хлеба и любовные похождения. Я рыдаю и разыскиваю его по всем дворам, но вскоре мы уезжаем с друзьями родителей в Латвию на пару недель, может он и возвращался в это время к пустой квартире- никто уже не узнает. Я и моя одноклассница соседка искали его еще много лет, были даже забавные случаи о которых я расскажу. Однажды зимой мы увидели огненный кошачий хвост прошмыгнувший в подвал дома напротив, толком конечно не разглядели, но решили вызвать кота обратно мяуканьем, мы вообще с ней были затейницы и фантазерки, да еще и совсем дети. Мы выводим кошачьи рулады на разные лады и нотные высоты, кот не выходит, но появляется парень со снежком в руках и словами- Черт бы побрал этих кошек, разорались, а у меня дети спят. Он видит нас и говорит- это вы что ли мяукаете, мы объясняем ситуацию и уходим. В другой раз нам все же удалось поймать какого то похожего рыжего кота, мы с подругой тащим его в мою квартиру, но вот беда- у него на голове лысина- стригучий лишай. Я достаю йод, мы замазываем недостаток в цвет и еще прилепляем сверху рыжую ватку- маскировка для мамы. При этом случайно опрокидываем флакон йода на стиральную машинку. Паника- жидкость не оттирается, мы и щеткой и лезвием- все бестолку. Вот уж действительно сюрприз для родителей так сюрприз. Мама возвращается с работы, конечно кот выдворяется на улицу со словами- Вы что не видите-это не наш Рудик, за испачканную машинку мне так же влетело. В последствии- видя мое неутешное горе родители дарят мне собаку- эрдельтерьера Улана, который стал настоящим другом детства и отрочества- совместные прогулки, дрессировка на собачьей площадке, его  болезни и лечение,об этом у меня уже написан другой рассказ. А что касается Рудика- папа до сих пор меня успокаивает и утверждает- что вокруг их дома- полно похожих на него котов- может это его далекие прапраправнуки- кто знает...


Рецензии