36 - Там на дальних берегах...

Там, на дальних берегах
Сполохи, раздолье
На экватор мне пора
Приморозив море.
Постою, открой пути
Скучно там без дела,
А дела мои чисты -
Ох, Земля вскипела.

Гнев, что в сердце, на душе
Много разногласий
Как Природу я люблю
В злобе, мир опасен.
Накатило, повлекла
Как игра прекрасна,
С чудесами в свет зашла -
Королева властна.

Мне то, что с того, а власть
Ты в труде, ох, знайте
На экваторе,,, ха-ха
Чудо принимайте...
Движим мир, а ты для нас
Скучно до икоты,
Ну, давай, воды, пора -
Рвётся с недр кто-то...

Рвётся с недр что-то...


Рецензии
Ничего не понял!
"На экваторе,,, ха-ха
Чудо принимайте..."

Павел Лосев   03.05.2017 15:58     Заявить о нарушении
Будущее видно, но непонятно... поэтому _Ха-хА_... Здравствуйте Павел... Кстати так и не открыл я сноску вашу, и в инете не нашёл спектакля Берегите лица,,, _А_ посмотреть желаю, нет нужно мне это,,, если знаете где найти и посмотреть подскажите,,, благодарен...

Андрей Медведев 6   03.05.2017 21:00   Заявить о нарушении
Завтра попробую онлайн с компьюторщиком решить.У меня в облаке есть,но Вы туда,мне кажется попасть не можете.С уважением.

Павел Лосев   03.05.2017 21:31   Заявить о нарушении