Ещё один уходит год

Прощай! Ещё один уходит год.
Прощается.Снежинкой белой,
Летит, спешит,всё ускоряя ход,
Нам укорачивая время...
К черте последней подводя
Вдруг, кто-то спросит ниоткуда:
"Не страшно ли, терять себя?"
И вся ли жизнь - такое чудо!
Я улыбнусь,судьбе своей скажу:
"Зачем меня ты искушаешь?"
Живу, люблю - за всё благодарю!
А что терплю,- ты это знаешь
 
Пришла холодная зима
Пришла,раскинула объятья,-
В душе моей звучит мольба:
"Укрой меня от всех напастей!"
Запороши санями путь...
К тоске, что мысли навевает,
Отправь её, куда - нибудь!
Пусть в поле песни распевает
 
Устала я... Дай отдохнуть..
Не торопи меня, послушай,- время!
Но бьют часы, и тяжелее путь,
И всё труднее - наше бремя..
 
Простим же всех, живущих на земле,
А главное, забудем все обиды...
За маленькую жизнь, и солнце в вышине,
Хочу сказать тебе: "Спасибо!"


Рецензии