Одиночество мужчины

Я мечтаю о красивой,
хрупкой, с талией осиной.
Вижу её часто в снах.

Предо мною гнули спины,
знали, сколько я им кину.
Ох, какие девы, ах!

Я желаю обладанья.
И хочу я пониманья.
И Союза в небесах.

Не хочу любви продажной.
Не хочу любви бумажной.
Даже в сказочных стихах.

Но была одна такая.
Её часто вспоминаю.
Был я ей, почти как Бог.

Припев:

А весной меня закружит.
А зимой в лицо мне вьюжит:
Ты ей нужен, ты ей нужен.
Ты ничем ей не помог...


Рецензии
Хорошие строки, так может написать о человеке лишь женщина. Удачи.

Александр Аввакумов   05.01.2017 15:27     Заявить о нарушении
мЫ, ПОЭТЫ, ПРИСМАТРИВАЕМСЯ, ЗАМЕЧАЕМ ТО, ЧТО ДРУГИЕ НЕТ. сПАСИБО вАМ. с рОЖДЕСТВОМ! зДОРОВЬЯ И УДАЧ!

Нина Романова   05.01.2017 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.